Истоки клеветы
на
Сталина
Классовая
сущность произошедшей в нашей стране контрреволюции, начавшейся ещё во
времена Хрущёва, состоит в том, что диктатура пролетариата, существовавшая
в СССР в сталинскую эпоху, была заменена диктатурой политических проходимцев,
предателей Родины, прислуживающих ныне криминальному российскому капиталу
и удовлетворяющих интересы капитала западных держав.
В
Конституции РФ, закрепившей волю правящей буржуазии, утверждается, будто
теперь у нас нет государственной идеологии. Мол, живём просто так, без
всякой цели. Прожили день и ладно. Но это дешёвый обман, рассчитанный
на наивных людей. Идеологией нынешней власти, которую она пытается скрыть,
является антикоммунизм, основу которого составляет антисталинизм. Достаточно
включить телевизор, чтобы убедиться в этом. Антикоммунизм всегда был первым
и главным признаком любого фашистского режима – будь то гитлеровского
в Германии, итальянского при Муссолини, франкистского в Испании или пиночетовского
в Чили. По своей сущности фашизм – это антикоммунизм в действии.
Антикоммунистическая,
антисталинская пропаганда в нашей стране, принимающая иной раз характер
истерии, имеет своей целью: во-первых, дискредитировать вождей пролетариата
и тем самым идеалы Октябрьской революции, во-вторых, оболгать, посеять
недоверие людей к построенному в СССР в 30-е годы первому в мире социалистическому
государству и в-третьих, оправдать своё предательство и те действия, которые
они продолжают по разрушению и искоренению остатков социализма во всех
сферах экономики и культуры.
Среди
тех средств, которые они используют для достижения этих целей, наиболее
эффективным, по их мнению, видимо является набивший всем оскомину миф
о репрессиях.
Вот
уже более пятнадцати лет телевидение и средства массовой информации вбивают
в головы населения всякого рода измышления о расправах над невинными людьми
в эпоху И. В. Сталина. Казалось бы, хватит, надоело всем, тема исчерпана.
Однако ж нет. Сегодня мы видим, как нагнетается новая волна антисталинизма
и антисоветизма. В спешном порядке, видимо, по указке сверху, были созданы
антисоветские фильмы «Штрафбат», «Московская сага», «Дети Арбата» – лживые,
дутые фальшивки, пытающиеся с помощью художественных средств подтвердить
главный тезис всех антисоветчиков и антикоммунистов – И. В. Сталин, мол,
был диктатором и репрессировал ни в чём не повинных людей. Нападки на
вождя и на его соратников, руководителей страны в 30-40-е годы содержатся
также в специально готовящихся антикоммунистических телепередачах «Секретная
папка» Млечина, «Кремль-9» Пиманова, «Исторические хроники» Сванидзе и
многих других.
Я
уже писал о том, что патологическая ненависть буржуазии всех стран к И.
В. Сталину объясняется не репрессиями, которые он, якобы, проводил. На
них, по большому счёту, демократам всех мастей наплевать. Они сами мочат
своих противников хоть в сортире, хоть в другом месте. Достаточно вспомнить,
с каким спокойствием ельцинские гуманисты расстреливали из танковых орудий
защитников Советской власти в 1993 г. А что творят американские демократы-мясники
в Ираке? И ведь их не осуждают за то, что там льётся кровь, убивают иракских
детей, стариков, женщин. Всё это у буржуазии вписывается в понятие демократии.
Так что думать, будто критики И. В. Сталина руководствуются какими-то
гуманистическими чувствами, было бы детской наивностью.
Все
эти ненавистники И. В. Сталина прекрасно понимают, что в условиях острой
классовой борьбы, которая шла в СССР на протяжении многих лет после Октябрьской
революции, избежать репрессий было нельзя. И. В. Сталин как руководитель
партии и страны защищал социализм, а защита общественного строя – это
право каждого государства. Так в чём же дело? А дело в том, что против
прошлого советской страны уже давно ведётся война и в этой войне демократы
не гнушаются никакими средствами. Тему репрессий они используют не только
для дискредитации вождя, но и для прикрытия главной причины лютой ненависти
к Сталину и ко всем коммунистам. А причина эта в ликвидации в СССР частной
собственности на средства производства. Но демократическое ворьё не может
об этом сказать открыто. Если б они вздумали жаловаться на то, что И.
В. Сталин отнял у тогдашних олигархов предприятия и все их богатства,
то простые люди сказали бы, что он правильно сделал и надо и сейчас так
же сделать. Вот почему демократические СМИ об этом помалкивают, а больше
шумят о репрессиях. Под дымовой завесой «сталинских репрессий» демократы
приватизировали более 100 тысяч советских предприятий, передают в руки
частных лиц всё национальное богатство страны, рушат исторические памятники,
революционные символы, ломают гостиницы только потому, что они называются
«Москва» и «Россия», переименовывают улицы и отменяют революционные праздники.
А
чтобы оправдать всё это, они показывают по телевидению такие фильмы, как
«Московская сага» и «Дети Арбата». Вот, мол, смотрите, как плохо было
при Советской власти. А кому плохо? Им, конечно, обитателям дачи в Серебряном
бору и квартир на Арбате.
На
самом деле эти фильмы разоблачают их авторов. Что общего с Советским народом
имели показанные два антисоветских гнезда в Серебряном бору и на Арбате?
В годы, когда советские люди, не щадя сил, строили новое общество, эти
антисоветчики затаились в своих гнёздах и ждали часа, когда умрёт И. В.
Сталин, чтобы начать переход к рыночной демократии. Не вызовут у народа
симпатий герои этих фильмов.
Не
менее важная тема, которую также эксплуатируют демократы и которая связана
с репрессиями, это политика СССР в национальном вопросе. Телевидение и
демпресса рисуют И. В. Сталина этаким великорусским шовинистом, подавляющим
самобытность малых народов. Больше всего они стремятся показать, что И.
В. Сталин не доверял и преследовал евреев. Всякий раз, вспоминая московские
процессы против троцкистов в 1937-1938 гг., демократическая пресса подчёркивает,
что там на скамье подсудимых в основном были политические деятели еврейской
национальности. Что ж, доля правды в этом есть. Правда и то, что какая-то
часть деятелей культуры еврейской национальности привлекалась к ответственности
за враждебную по отношению к Советской власти деятельность. Всё это так.
Но великая и непоколебимая истина заключается в том, что Советская власть
никого, ни русских, ни евреев, ни лиц каких-либо других наций зря, без
всякой вины никого не трогала. Думать по-другому – значит быть врагом
Советской власти. Можно говорить об ошибках. Да, они были. Такие события,
как революция и строительство нового общества, без ошибок не бывают. Но
показывать И. В. Сталина этаким сознательным злодеем, готовящим вместе
с чекистами (похожими на гестаповцев) убийство С. М. Кирова, как это делается
в фильме «Дети Арбата» – это настолько примитивный, пещерный антикоммунизм,
что его можно сравнивать лишь с содержанием геббельсовских антисоветских
листовок, которые разбрасывали во время Великой Отечественной войны с
немецких самолётов.
Общеизвестно,
что И. В. Сталин был крупнейшим специалистом в области отношений между
нациями. Недаром в первом, созданном после победы Октябрьской революции
правительстве он, по рекомендации В. И. Ленина, занимал пост наркома по
делам национальностей. Работа И. В. Сталина «Марксизм и национальный вопрос»,
написанная в 1912 году, является классической и до сих пор не потеряла
для марксистов своего значения. Сила И. В. Сталина, его величие как политического
и государственного деятеля, заключалась, прежде всего, в том, что он был
глубоким марксистом и проводил свои марксистские взгляды, в том числе
и по национальному вопросу, в жизнь. И. В. Сталин защищал идеи пролетарского
интернационализма, пресекая буржуазный национализм в любой форме, в какой
бы он ни проявлялся.
Национальный
вопрос, пожалуй, один из самых трудных для буржуазных стран. Фактически
он не разрешим в условиях капитализма. Чтобы убедиться в этом, достаточно
посмотреть, что сегодня творится на Ближнем Востоке, в Югославии или в
бывших советских республиках. Царскую Россию справедливо называли «тюрьмой
народов». Угнетавшиеся царизмом нерусские национальности фактически были
спасены Октябрьской революцией. Принятая уже 2 ноября 1917 года написанная
в. И. Лениным «Декларация прав народов России» в законодательном порядке
установила полное равноправие всех национальностей России. А в декабре
1922 года народы, населявшие Россию, объединились и создали СССР. И здесь
я присоединяюсь к тем исследователям, которые считают, что в процессе
создания единого союзного государства предложенный И. В. Сталиным «план
автономизации» был более эффективным. И. В. Сталин смотрел далеко вперёд,
он как бы предвидел нынешнее время и старался не оставить ни малейшей
щели для проникновения в неё буржуазного национализма. И как знать, если
бы был осуществлён сталинский «план автономизации» без права выхода республик
из Союза, то, возможно, советское государство устояло бы под натиском
контрреволюции и мы не стали бы свидетелями произошедшей трагедии развала
великой державы.
Как
бы там ни было, но власть трудящихся, построение социализма в СССР привели
к исчезновению национальных антагонизмов. Подтвердилось предвидение К.
Маркса и Ф. Энгельса о том, что «вместе с антагонизмами классов внутри
наций падут и враждебные отношения наций между собой». И СССР в эпоху
И. В. Сталина стал единственной страной в мире, причём многонациональной,
где был успешно решён национальный вопрос. Это факт, который опровергнуть
нельзя. Люди любой нации были братьями по отношению друг к другу. Каждый
мог приехать в любую республику, в какую ему захочется, и встретить там
доброе, приветливое отношение. Дружба процветавших республик, дружба народов
была не показной, а подлинной, выдержавшей испытание в годы Великой Отечественной
войны, когда друг прикрывал грудью друга, не спрашивая, какой он национальности.
Так
было до той поры, пока во главе страны стояла настоящая большевистская
партия, возглавлявшаяся великим марксистом и революционером, глубоким
теоретиком и мудрым практиком И. В. Сталиным.
Что
касается вопроса о том, почему часть политических деятелей, а также деятелей
культуры и науки еврейской национальности выступило против курса большевистской
партии и оказалась в конечном счёте на скамье подсудимых, то это объясняется
той ролью, которую вообще играло еврейство в революции. Как известно,
Троцкий (Бронштейн) до революции был меньшевиком и вёл борьбу против В.
И. Ленина и большевиков. После Февральской революции, оставаясь враждебно
настроенным по отношению к большевикам, он вступил в большевистскую партию
в надежде (как вскоре выяснилось) захватить лидерство в партии и сделать
её меньшевистской. Вместе с Троцким в большевистскую партию тогда же вступила
большая группа его сторонников – «межрайонцев», многие из которых
были еврейской национальности. И наконец, в 1923 году в РКП(б) целиком
вступила Еврейская компартия («Поалей Цион»). Все эти еврейские коммунисты
когда-то были революционерами и вместе с большевиками боролись против
угнетавшего их царизма. Только в отличие от настоящих большевиков, они
руководствовались не интересами рабочего класса и социализма, а интересами
мелкобуржуазной демократии. И когда к 1925 году стало ясно, что НЭП себя
исчерпал и перед партией встал вопрос о переходе к строительству социализма
в СССР, вот тут-то и выяснилось, кто есть кто. Все эти троцкисты, зиновьевцы,
бывшие межрайонцы и поалей-ционисты резко выступили под разными предлогами
против строительства социализма и против И. В. Сталина как организатора
и вдохновителя курса на социализм. В начавшейся не на жизнь, а на смерть
борьбе использовались заговоры, террористические акты, диверсии. Объединившаяся
оппозиция ставила цель свергнуть большевистское руководство страны и установить
в стране рыночную демократию. Тогда им не удалось добиться своей цели.
И. В. Сталин оказался им не по зубам. Свои планы они осуществили гораздо
позже, уже в наши дни и теперь топчут уже мёртвого вождя, мстя ему за
построение в СССР социалистического общества.
Русские
патриоты преклоняются перед И. В. Сталиным за то, что он понимал и подчёркивал
руководящую роль русского народа и разгромил просионистские круги, пытавшиеся
уже в то время захватить власть в России. Однако это совсем не значит,
что И. В. Сталин был антисемитом. Он был марксистом, интернационалистом
и относился ровно к любой нации. Для него главным было, чтобы человек
был предан делу трудящихся, идеалам революции. Вот почему мы видим в его
окружении и евреев Кагановича, Ярославского, и деятелей других национальностей.
Огромное число, например, евреев, честно трудились в области культуры,
науки, искусства. Лучшие произведения еврейских писателей помогали воспитывать
молодёжь в коммунистическом духе.
Но
как только после войны у некоторой части еврейских писателей появился
уклон в сторону преклонения перед Западом, тут же были приняты меры против
безыдейных космополитов. И. В. Сталин сам чётко во всём придерживался
марксистской политики пролетарского интернационализма и требовал этого
от других.
Сегодня
мы наблюдаем разгул контрреволюции, мы видим, как антикоммунисты и антисталинисты
на развалинах страны торжествуют свою победу. Власть не в силах скрыть
тот факт, что и в правительстве, и на телевидении, и в экономике на всех
ключевых постах находятся представители одной нации – евреев. Это
дало повод некоторым коммунистам утверждать, что власть в стране захвачена
сионистами. Возможно, они правы. Но это совсем не значит, что в борьбе
за своё освобождение необходимо выдвигать на первый план национальные
лозунги, а не классовые. Призывать к борьбе против сионизма – это значит
впустую терять время, отвлекаться от главной задачи. Никто не знает, как
бороться против сионизма. Что, погромы делать, что ли? Поднять народ можно
только призывами к классовой борьбе. Здесь рано или поздно можно добиться
успеха, вернуть трудящимся отнятую у них власть. И только тогда можно
будет решить в числе многих наболевших вопросов и национальный вопрос.
По пути классовой борьбы с буржуазией вели наш народ В. И. Ленин и И.
В. Сталин, по этому пути мы должны идти и сегодня.
А. Черняк
Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)
|
ВСЕ НОМЕРА ОГЛАВЛЕНИЕ
|