Пролетарии всех стран, соединяйтесь !
ВЫШЕ, ВЫШЕ КРАСНЫЙ ФЛАГ! КЛАССОВЫЙ НЕ ДРЕМЛЕТ ВРАГ! - газета "Молния"
И ты снова доносишь до нас Слово тех, кто не предал свой класс! - газета "Молния"
Издаётся с 7 ноября 1990 г.
Газета "Трудовой России" № 11 (360) июнь 2006 г.

УКРАСИМ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ

И так на Алтае произошло эпохальное и в высшей степени примет¬ное событие. В России и на просторах СНГэвщины, где ныне не строятся заводы, где в разоренных домах культуры и фабриках гуляет ветер, либо организованы на скорую руку новые торговые точки для вконец обнищавшего и замотанного реформами насе¬ления, где доведенные до ручки бывшие гиганты индустрии пус¬каются с молотка (у нас тому подтверждением позорная история с тем же объединением “Химволокно”) — ныне пришедший к вла¬сти класс “эффективных” собственников, торопливо наверсты¬вая упущенное, ставит памятники и обелиски своим кумирам и единомышленникам. Так, в России уже удосужились установить в Иркутске памятник кровавому адмиралу Колчаку. В “Незалеж¬ной” — Бандере. В Узбекистане — Тимуру. Киргизы — те поставили памятник и живому, и здравствующему “всенародно избранному” президенту России – Б.Ельцину. За то, вероятно, что тот, будучи в этой “неза¬лежной” среднеазиатской республике, постучал тогдашнему, еще не сброшенному с трона президенту Акаеву, деревянной ложкой для кумыса по лысой голове....
А вот у нас на Алтае в селе Орлове, неподалеку от города Славгорода, установили обелиск в честь пребывания на алтай¬ской земле, тогда еще на землях царского кабинета, премьер-министра и реформатора Столыпина Петра Аркадьевича.
А до этого у нас собирались как-то присвоить одной из школ имя атамана Анненкова — а как же казак! — пострадал от Со¬ветской власти, — но как то одумались. Прикупленные на корню приказчики от истории, у нас пред¬почитают стенать о кровожадности большевиков, но к реформа¬торам у них, отношение самое почтительнейшее. Те, по их разу¬мению, само воплощение христовой невинности, пусть там за спинами их будут верещагинские горы трупов. Вот и у нас в крае вешателю поставили обелиск. Реформы столыпинские, и об этом его вертлявые почитатели предпочитают помалкивать, и это знает всякий, кто хоть мало-мало знаком с историей, сопровождались невиданным разгулом террора. Напрашивается параллель с на¬шим временем, когда в стране не меньший террор. Одного позора Беслана не отмолить теперь всем существующим и процветающим при нынешнем режиме конфессиям. Правда, ныне от террора чаще всего страдает у нас обыватель, тупо соображающий у избира¬тельной урны, а в качестве шахидов, отвечающих власти на тер¬рор террором, нет людей прежних национальностей. Но парал¬лели — на лицо. Так что еще надо посмотреть, что кровавее на са¬мом деле — революции (хрестоматийный пример тому — потери при штурме Зимнего) или реформы. Сам Путин, наш вдохнови¬тель и наш предводитель (в вожди он, пожалуй, не годится — по его собственным словам — он всего-навсего только менеджер), пожалуй, потерял уже счет всем тем несчастьям, которые обру¬шились на страну за годы его правления.
Столыпин — это творец либеральных реформ. А что это та¬кое мы с вами ныне хорошо знаем. А еще это был довольно не¬бедный человек, который пал жертвой собственного же класса.
Что касается Алтая, то Алтай в сочинениях его почитателей всегда приводится как яркая иллюстрация правоты дела вещателя и реформатора. В лучшем случае такое утверждение грешит большой натяжкой. В худшем — это большая и бессовестная ложь. Алтай во времена гражданской войны — мощное партизанское движение. Это ответ тем, кто утверждает, как, мол, хорошо жил при царе народ на Алтае. Посмотрите перепись населения за 1917 год по Алтайской губернии. При изучении архивных документов, первым документом и главным, прояснившим мое понимание сути рево¬люции, были материалы по переписи в моей родной деревне Урлапово, тогда Боровской волости. 50% вопиющей нищеты. У мно¬гих жителей села тогда не было ни лошади, ни плуга. И если у че¬ловека была десятина, другая земли, то он ее, не имея сил обраба¬тывать, отдавал в аренду “хозяйственному” мужику и “эффек¬тивному” собственнику. Перепись населения буквально кричит революцией и уже одного знакомства с ней более чем достаточно, чтобы понять — почему произошла в нашей крестьянской и вроде бы, как нас уверяют совсем не по Марксу, стране революция.
Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

Hosted by uCoz