Пролетарии всех стран, соединяйтесь !
ВЫШЕ, ВЫШЕ КРАСНЫЙ ФЛАГ! КЛАССОВЫЙ НЕ ДРЕМЛЕТ ВРАГ! - газета "Молния"
И ты снова доносишь до нас Слово тех, кто не предал свой класс! - газета "Молния"
Издаётся с 7 ноября 1990 г.
Газета "Трудовой России" № 3 (352) декабрь 2005 г.

[Коммунизм и Религия]
БЕСОВЩИНА В ГОСДУМЕ

Зарисовки с натуры

Нападение молодого человека с ножом на прихожан одной из московских синагог транслировалось по всем каналам телевидения, тиражировалось падкими до скандалов газетами. В первых репортажах сообщалось, что нанес ножевые ранения нескольким прихожанам, выкрикивал антисемитские лозунги и был обезврежен (повален на пол) сыном раввина синагоги. Нож преступника сын раввина не заметил. На следующий день уже сам раввин (по одеянию, бороде и пейсам – член секты хассидов) перед телекамерами утверждал, что это он сам повалил на пол террориста и вырвал из его рук “большой нож”. Репортеры обратили внимание на то, что помещение синагоги хорошо охранялось, войти в нее можно только через контур металлоискателя. Оставалось непонятным, как в синагогу мог ворваться разбойник, да еще другой веры. Хасиды не терпят инакомыслия даже среди иудеев, проживающих в США, и известны своими шумными скандалами и судами, рассчитанными на привлечение общественного внимания именно к их секте, как выразительнице единственно правильной религии всего человечества. И когда, после нападения на прихожан синагоги, главный раввин России Б. Лазар прервал свой очередной визит в Израиль, чтобы вернуться в Москву и “на месте преступления обличить разгул антисемитизма в России”, в информационной среде засмердело провокацией.

К тому же по приговору суда нападавший Александр Копцев был арестован. Перед камерами телевидения он успел сказать, что отказывается от первого своего показания и даст правдивые показания в присутствии адвоката. От каких именно показаний отказался подследственный ни судья, ни прокурор, ни адвокат общественности не сообщили.

Следствие по делу только начиналось, а депутаты фракции “Единая Россия” в Госдуме пошли плясать под явно провокационную дудку хасидов. Особенно усердствовал председатель думского комитета по труду и социальной политике красавчик Исаев. Он припомнил “письмо шести”, призывавшее президента Путина запретить деятельность сионистских организаций в России, и обвинил всех коммунистов в подогревании антисемитских настроений. Среди коммунистов не растерялась только депутат Тамара Плетнева: “До каких же пор вы будете клеветать на нас?! – возмутилась Плетнева. – Коммунисты спасли евреев от гитлеровского холокоста, и они же виноваты!”

Дело прошлое. Со времен холокоста многое изменилось. Сбылась мечта Гитлера об уничтожении Советского Союза. Дети и внуки жертв холокоста теперь сами ратуют за реализацию другой сумасбродной идеи фюрера – уничтожить Мавзолей Ленина и выкопать на Красной площади бассейн. А вчерашние коммунисты, обманом и насилием захватившие высшую государственную власть в России, все сплошь стали набожными православными. Вслед за своим “крестным отцом”, приснопамятным Борисом Ельциным, неистово закрестился перед телекамерами (!) президент Путин. Тут же подсуетился православный премьер Фрадков. За ними пошли поклоны бить депутаты, министры в погонах и без… Попы радуются: православная вера – снова главная в государстве! Не удивительно, что тщеславные хассиды могли обидеться: почему не их вера главная?.. Цивилизованные страны давно ответили на этот вопрос конституционным отделением церкви от государства. Богу — богово, кесарю – кесарево! Забвение библейского завета рано или поздно спровоцирует кровопролитие и войну.

Перед новогодними праздниками в Москве разыгралась метель. У десятого подъезда Госдумы перед мрачными, одетыми в черное, стражами с миниатюрными автоматами на груди толпился в ожидании пропуска российский народ. Краснощекие, упитанные депутаты и депутатки, распахнув меховые шубы, проходили без очереди. Вслед за ними непонятный, тщедушный народец без предъявления пропуска тащил в думу объемные тюки и пакеты : “Это для детей! Это рождественские подарки для детей! – роняли на ходу депутаты, и стражники согласно улыбались. Из тюков и пакетов, перекрывая вой пурги, разносился сладкий бутылочный звон: дети сегодня так быстро взрослеют! Рядом с подъездом, вокруг здоровенного монаха сбилась группка постных женщин. Детина в рясе поднял над головами женщин крест и стал махать им в сторону думского здания. Женщины заголосили псалмы. Завыла, подпевая несанкционированному пикету богомольцев, московская метель, и депутаты заторопили носильщиков маняще позвякивающих пакетов…

Наконец дошла очередь и до меня. Страж берет в руки мою “паспортину с двуглавой образиной”, тыкает карандашом в панель компьютера, висящего на его груди, и трубит желанное моим отмороженным ушам: “Заказан! Проходи!”. Порядок! Ирина, славный помощник депутата Макашова, заказала мне разовый пропуск. Еще несколько минут в очереди к окошку-щели в бюро пропусков, предъявление вещей на рентген-досмотр у металлоискателя, — и наконец-то я в теплом, уютном коридоре государственной власти, который ведет к самой дешевой в Москве столовой, где можно пообедать всего за 80 рублей!..

Коридор, ведущий к самому людному месту Госдумы, довольно длинный. Здесь регулярно устраиваются региональные и отраслевые выставки, призванные убедить депутатов в процветании отечественной промышленности, сельского хозяйства, науки и культуры. Еще чаще на пути к столовой в Госдуме устраиваются выставки живописи и фотографий, как правило, высокого художественного уровня. В этот раз, накануне нового 2006 года с темой “Русь православная” выставлялся неизвестный мне художник.

Всего вдоль коридора было вывешено около 50 больших и малых картин. Половина из них живописала обломки православных храмов, разрушенных “окаянной” Советской властью. Другая – славила благодать божью, сошедшую на РПЦ после развала СССР и слома всего Советского государства. В эпицентре выставки вывесили огромную (два метра на три) картину, олицетворявшую покоренную церковью Россию: коленопреклоненная девушка в свадебном платье, и над нею возвышается картинно усохший (в жизни все попы почему-то толстые) священник с бородой ниже пояса с посохом в руках. Желание польстить попам подвело художника. Высокий рост худого старика, его нарочито длинная борода, его длинный посох, сделали композицию картины уныло линейной. К тому же художник явно не владеет искусством передавать тайную игру тени и света, как это делал на своих божественных полотнах великий Рембрант. У нашего “рембранта” получилось серо и скучно, как за тюремной решеткой…

Выставку открывал депутат фракции “Родина”, мой бывший коллега по Гостелерадио СССР Александр Крутов. Пришлось временно пожертвовать горячим обедом в думской столовой и послушать коллегу:
— Вы посмотрите на эти полотна, — бодро начал коллега Крутов. – Как можно не любить такую родину?! Как прекрасна наша Россия! Мы ее любим, мы ее будем любить…
Дальше можно было не слушать. Я дождался аплодисментов публики и подошел к депутату Крутову:
— Саша, что-то я не понимаю. Как можно говорить о любви к России, которую буквально замордовали временщики?! Это все равно, что сыну говорить о любви к матери, которую на его глазах распяла банда насильников. “Если тебя ударили по правой щеке – подставь левую!” – здесь уже не пройдет. Кому нужен такой поповский патриотизм?! Или я не прав?!
— Ты не прав! – ответил коллега Крутов. На том и расстались.

После Нового года грянуло Рождество, и меня снова потянуло на горячие обеды в думской столовой. В Москве лютовал мороз, и охрана десятого подъезда вынуждена была покинуть свои посты на открытом воздухе. Ладные крепкие парни сбросили куртки, а черные ботинки, черная форма и даже черные подсумки для автоматных патронов на груди сделали их похожими на чернорубашечников Муссолини. “А может, — мелькнула радостно шальная мысль, — Думу уже захватили боевики Шамиля Басаева?!”
— Позвольте полюбопытствовать, — обращаюсь к охранникам. – Почему вы все в черном? Поневоле вспоминаются исторические параллели…
— А это не от нас зависит, — был ответ. — Спросите у начальника Федеральной охраны генерала Говорова. (Пусть простят меня знатоки и сам генерал, если я не правильно уловил на слух его фамилию).
— А где он сидит?
— В Кремле!
— Странно, генерал в Кремле, вы в Думе и все в черном. Передайте генералу, пусть пришлет сюда гусаров Кремлевского полка охраны, у них форма узаконена государством и гораздо красивее вашей будет!..
Охранники согласно закивали. Только успел раздеться и вручить работницам гардероба последний номер “Молнии”, хлоп – а в коридоре государственной власти новая выставка. Теперь сплошь иконы. Теперь выставку открыла пышногрудая с новой шестимесячной завивкой на голове заместитель председателя Госдумы Любовь Слиска. Она шествовала вдоль иконного ряда, время от времени крестилась, с кроткой улыбкой выслушивала пояснения целой группы попов, среди которых выделялся ростом, и объемом живота один священник. Судя по размерам креста на животе, это был какой-нибудь митрополит, никак не ниже. Закончив обход иконного ряда, Слиска наклонила легкомысленно кудрявую головку под благословение владыки и, демонстрируя женские прелести в вырезе своего мирского платья, прижалась трепетными устами к перстам явно смутившегося священника. Церковный хор слаженно затянул псалмы, дьяки замахали кадилами, по Государственной думе пополз сладко тошнотворный запах елея. Как только Слиска закончила свой трепетный поцелуй, ее тотчас окружили восторженные депутаты, а у меня вышел случай обратиться к смущенному священнику:
— Батюшка, скажите мне на милость, это вы Думу отпеваете по случаю Рождества?!
— Да нет еще! – невпопад ответил обласканный Слиской священник.
— Тогда все еще впереди! — шумно обрадовался я, чем обратил на себя внимание самой Слиски, на которую я тут же и набросился, впрочем вполне учтиво. — А скажите мне, Любовь Константиновна, по какому праву вы устраиваете богадельню в стенах Государственной думы. По Конституции церковь отделена от государства. Вы же депутаты, вы – государственная власть, будьте любезны, уважайте Основной закон! Хотите молиться, оденьтесь поскромнее, покройтесь платочком и ступайте в церковь, молитесь, причащайтесь и даже исповедуйтесь, если захотите. Но зачем опошлять веру такой показухой?!..
Слиска быстро удалилась, не удостоив меня ответом. Но ко мне тотчас подбежал крупный человек с депутатским значком на груди:
— Витя! Витя, ты что шумишь! Ты что меня не узнаешь?! –
— Меня зовут Виктор Иванович, а вас я не знаю и знать не хочу!
— Постесняйся хотя бы священников!
— Это вам должно быть стыдно за эту показуху, — отмахнулся я от навязчивого депутата и направился к входу в столовую. Но тут мне на встречу идет координатор фракции КПРФ с Госдуме товарищ Решульский. Каюсь, с досады я обрушился на него с анафемой, которую следовало отправить Зюганову:
— Я вас, б…й “православных” коммунистов гонял и гонять буду! Почему вы терпите публичное скрещивание государственной власти и церкви? Почему вы молчите?! Почему не протестуете с трибуны Государственной думы против проституирования и веры, и власти?!
Решульский остолбенел от неожиданности, окинул меня ничего не понимающим взглядом, и мне пришлось извиниться перед товарищем за неуместные вопросы, пожелав ему счастья и здоровья в Новом году.

Виктор АНПИЛОВ



НЕТ МРАКОБЕСИЮ!

Антиконституционный альянс государства и РПЦ разжигает межнациональную рознь и чреват взрывом межконфессионального согласия в стране. “Трудовая Россия” требует привлечь к ответственности чиновников, нарушающих Основной закон и запретить отправление религиозного культа в государственных учреждениях, в воинских частях и кораблях Военно-Морского Флота России.

“ТРУДОВАЯ РОССИЯ”


Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

Hosted by uCoz