Пролетарии всех стран, соединяйтесь !
ВЫШЕ, ВЫШЕ КРАСНЫЙ ФЛАГ! КЛАССОВЫЙ НЕ ДРЕМЛЕТ ВРАГ! - газета "Молния"
И ты снова доносишь до нас Слово тех, кто не предал свой класс! - газета "Молния"
Издаётся с 7 ноября 1990 г.
Газета "Трудовой России" № 15 (340) август 2005 г.

ПРЕСС-КЛУБ  |  PRESS-CLUB

ДЕБИЛИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ

      Как и следовало ожидать, чудовищная волна очернительства и дегероизации советской истории, апофеоз которой пришелся на празднование 60-летия Победы советских народов в Великой Отечественной войне, не только не сошла на нет, но и приобрела новые формы. Маховик гигантской пропагандисткой машины, топтавший прежде все, что связано в сознании народа-победителя с подлинными символами победы: социализмом, большевистской партией, вождем Диктатуры пролетариата И.В. Сталиным, перешел к злобному широкомасштабному осквернению всего, что являлось для большинства советских людей примером подлинного героизма, самоотречения во имя собственного народа, примером того, каким должен быть человек нового социалистического общества. А потому, если перефразировать знаменитые ленинские слова, дабы наиболее емко охарактеризовать суть нынешней политики правящего в России режима, можно смело сказать: “Капитализм есть власть богатых, обожравшихся буржуа плюс дебилизация всей страны”.

      Если в осенне-зимний период по числу свежевылепленных “киношедевров”, непременно занявших бы первое место в номинации “лидер пещерного антисталинизма” или “Геббельс года”, лидировал первый общенациональный канал ОРТ, “порадовавший” всех “знатоков и любителей” истории киноэпопеями “Дети Арбата” и “Московская сага”, то в летний период данную эстафету перенял (и уже рискует обогнать своего конкурента!) второй общенациональный канал “Россия”. В еженедельных документальных фильмах на историческую тематику за один только июль с.г. была проведена целая серия “исторических расследований”, касающаяся судеб выдающихся деятелей Гражданской войны и советского движения в России. И если режиссерам кинофильма “Дети Арбата” еще можно простить их явную необъективность и фальсификацию исторических фактов – все-таки “шедевр” создавался по мотивам романа антисоветчика Рыбакова, то создателям документальных работ, претендующих на право называться историческими, простить необъективность мы просто не имеем права. Так, в ряде передач, посвященных выдающемуся советскому писателю Николаю Островскому, автору романа “Как закалялась сталь”, а также герою гражданской войны Григорию Котовскому, об исторической объективности не было и речи.

      “Разоблачители” Н.А. Островского, намеренно противопоставляли биографию писателя его литературному персонажу Павке Корчагину. Оказывается, в отличие от своего “хрестоматийного персонажа в духе соцреализма”, Островский вышел отнюдь не из бедной семьи. В качестве подтверждения зрителям была продемонстрирована надгробная плита предков Островского, которая, как было сказано, свидетельствует об отнюдь “непролетарском” их происхождении. Отец Николая, промотав все имущество, обрек семью на нищенское существование, которое и обусловило ненависть будущего писателя-коммуниста к богачам. Сомнению подверглось даже само участие Островского в событиях гражданской войны. Не без злорадства “профессиональные историки” с российского телевидения констатировали и то обстоятельство, что фактически никак не может быть подтверждено участие комсомольца Островского в историческом первом съезде Российского комсомола. Не был склонен, как следовало из документального фильма, Николай Алексеевич и к писательской деятельности, к которой его в конце концов подтолкнула крайняя нужда и тяжелая болезнь. И, переворошив не одну гору приключенческих романов, Островский все-таки сел за произведение. Попутно авторы документального расследования сделали непрозрачный намек, что если не само авторство романа “Как закалялась сталь”, то уж основная роль в его написании может принадлежать первому редактору газеты “Комсомольская правда” Тарасу Кострову… Казалось, что еще немного и от ореола “стального человека” Н. Островского не будет и следа. Но, безусловно, последним ударом по героическому образу Павки стал бы акт отречения от него актера Василия Ланового, интервью которого было озвучено в передаче. Однако советский актер Лановой не только не отрекся (в отличие от Михаила Ульянова, выдавшего однажды: “Мне стыдно, что я играл Ленина!”), но и добавил: “Сейчас я еще больше уважаю этого человека, Николая Островского, посвятившего всю свою жизнь борьбе за счастье простых людей!”.

      В фильме, посвященном Григорию Ивановичу Котовскому, также “всплыли” факты, “подмачивающие” образ красного полководца. Название документального фильма говорило само за себя: “Кто заказал Котовского?”. Как и следовало ожидать, авторы сошлись на знакомой, и порядком надоевшей всем версии: красные командиры стали препятствием на пути неограниченной “диктатуры” Сталина, и нити “заговора” против них следует искать в противостоянии Сталина и Троцкого, особенно набиравшего обороты после смерти Ленина. Вспомнили даже о смерти Михаила Фрунзе, которого якобы залечили врачи кремлевской больницы по прямому указанию Сталина. Остается только сожалеть о том, что авторы не упомянули о фактах острейшей классовой борьбы в двадцатых годах, проявлением которой стали открытые террористические акты со стороны троцкистов по отношению к сторонникам ленинского курса в ВКП (б). Так, жертвой последователей Троцкого стал в 1921 г. верный товарищ и сторонник Сталина профессиональный революционер товарищ Артем (Федор Сергеев). Однако об этом авторы фильма даже не упомянули. Вместо этого они постарались навязать зрителям образ “подлинного” Котовского – бандита, анархиста, близкого по своим установкам разве что батьке Махно. Конечно, такого Котовского трудно представить в одному ряду с подлинными борцами за народное счастье (тем более, что и сонм этот благодаря подобным “историческим расследованием” становится все меньше и меньше!). Но за один факт, изложенный в фильме про красного командира, мы можем быть благодарны авторам фильма.

      Оказывается, после убийства Котовского, его тело было решено сохранить в мавзолее, специально построенном на его родине в Молдавии. Бальзамировал Г.И. Котовского профессор Абрикосов, производивший в январе 1924 г. временное бальзамирование тела Ленина. Однако, после того, как территория Молдавии оказалась под властью фашистских оккупантов, мавзолей Котовского был взорван, а тело красного командира выброшено в ров с телами убитых советских солдат. Но тело Котовского спасли местные жители, выкравшие его и на протяжении всей войны (до прихода Красной Армии) хранившие в деревенском подвале. После освобождения от фашистских захватчиков, останки Котовского были торжественно перезахоронены в новой специально выстроенной усыпальнице, которая и по сей день поддерживается в должном порядке, несмотря на жуткий разгул антикоммунистических настроений на территории республики.

      Этот факт лучше всего свидетельствует о том, кого простые люди считают подлинными героями, подлинными борцами за счастье людей труда. А потому, таких героев, навсегда оставшихся в памяти народной, не смогут “развенчать” никакие пачкуны-извращенцы. И пусть не радуется “буревестник перестройки” Евтушенко, некогда мечтавший о памятнике всем “жертвам сталинизма”, которые в августе 1991 как по мановению волшебной палочки повылезали из всех дыр, чтобы крушить памятники рыцарям революции в Москве. В лучшем случае памятником всем им, говоря языком пролетарского поэта, станет ворох “окаменевшего дерьма”, которым их эпигоны постарались замазать лучшие страницы русской советской истории при явном одобрении и с подачи правящего класса сытых буржуа. Класса, который больше всего заинтересован в неизбежном при нынешнем строе процессе дебилизации всего населения.

Станислав Рузанов

Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

ВСЕ НОМЕРА
ОГЛАВЛЕНИЕ

Главная Тема
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЭЗИЯ
Газета АКМ - № 92
Пресс-Клуб
Сатира
Hosted by uCoz