Пролетарии всех стран, соединяйтесь !
ВЫШЕ, ВЫШЕ КРАСНЫЙ ФЛАГ! КЛАССОВЫЙ НЕ ДРЕМЛЕТ ВРАГ! - газета "Молния"
И ты снова доносишь до нас Слово тех, кто не предал свой класс! - газета "Молния"
Издаётся с 7 ноября 1990 г.
Газета "Трудовой России" № 19 (344) октябрь 2005 г.

ПУТИН НЕ ПРАВ. ЗОРЬКИН, НЕ МОЛЧИ!

В Редакцию “Молнии” поступила копия жалобы и дополнение к жалобе в Конституционный суд РФ от гражданина В.Ф.Гришкевича.Блестящий и неотразимый с юридической точки зрения документ, подтверждает антиконституционность принятого по инициативе президента Путина Закона, отменяющего право граждан РФ на выборы глав администрации субъектов Федерации. Жалоба Гришкевича доказывает, что для отмены Закона не требуется нового решения КС, достаточно публичного выступления председателя КС Зорькина и официального напоминания о том, что КС уже принял решение по аналогичному вопросу, и это решение не подлежит пересмотру ни при каких обстоятельствах. Советуем активистам “Трудовой России” внимательно изучить публикуемый документ и использовать его для обоснования требования немеделенного отрешения Путина от должности Президнта РФ. Пока не поздно!

В Конституционный Суд Российской Федерации.

От гражданина Российской Федерации

Гришкевича Владимира Филипповича., 1950 года рождения, паспорт 71 03 878 126 , проживающего по адресу: 625046. г.Тюмень, ул. Московский тракт, дом …, квартира….

ДОПОЛНЕНИЕ К ЖАЛОБЕ
НА НАРУШЕНИЕ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН

Настоящим уведомляю Вас о том, что:

… 2. я согласен на соединение в одном производстве дел по обрашениям, на нарушение конституционных прав и свобод граждан Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российском Федерации" (в редакции Федерального закона от 11 декабря 2004 года №. 1 59-ФЗ), в соответствии со ст. 48 «Соединение дел» Федерального Конституционного Закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

3.  22 февраля с.г. в порядке ст.254 ГПК РФ мною было подано заявление в Верховный Суд Российской Федерации об оспаривании решения Президента Российской Федерации В.В. Путина, внесшего 2 февраля 2005 года, письмом № Пр-155 на рассмотрение Тюменской областной Думы кандидатуру С.С. Собянина для наделение его полномочиями Губернатора Тюменской области (копия заявления прилагается). 4 марта с.г. судья Верховного Суда РФ Ю.Д. Редченко при рассмотрении дела № ГКПИ2005--284 вынес определение, в котором установил, что «Полномочия Президента РФ на внесение предложения о кандидатуре высшего должностного лица субъекта Российской Федерации установлены в ст. 18 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ " O б общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" (в редакции от 29.12.2004), проверка которого в соответствии со ст. 125 Конституции РФ относится к . исключительной компетенции Конституционного Суда РФ». На основании чего определил отказать в приеме заявления к рассмотрению ВС РФ пo первой инстанции (копия определения прилагается). В мой адрес определение поступило 23 марта с.г., что исключало возможность его использования при оформлении жалобы от 2 марта с.г. В связи с этим возникла необходимость написания данного дополнения к моей жалобе от 2 марта 2005 года, так как по отношению к обжалуемому закону Президент РФ В.В. Путин выступал не только как глава исполнительной власти, н о и как субъект законодательной инициативы.

В соответствии со ст. 99 и 86 «Пределы проверки» Федерального Конституционного Закона РФ «О Конституционном Суде Российской Федерации» п. 3 ст. 86 в пределы проверки входит установление соответствия Конституции Российской Федерации нормативных актов органов государственной власти: « З ) по порядку подписания, заключения, принятия, опубликования или введения в действие». С другой стороны, законодательный процесс находится вне регулирования уголовным и гражданским законодательством. Поэтому обстоятельства принятия и подписания Федерального Закона Российской Федерации от 11.12.2004. 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"» в соответствии со статьей 3. «Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации» могут быть рассмотрены только при осуществлении конституционного судопроизводства.

Изложение позиции заявителя по обстоятельствам принятия и подписания Федерального Закона Российской Федерации от 11.12.2004. 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"».

Федеральный закон от 6 декабря 1994 года "Об основных" гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации" называет в числе избираемых гражданами должностных лиг, главу исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (статья 2 пункт 8). В соответствии с этим законом было проведено несколько (от двух до трех) всенародных выборов глав исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Таким образом, у граждан Российской Федерации по состоянию на 13 сентября 2004 года имелось реально работающее право выбора главы исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по месту их постоянного проживания.

18 января 1996 года Конституционный Суд РФ в постановлении «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края» установил, что: «В Уставе Алтайского края (статья 83 в редакции от 2 октября 1995 года) установлено иное:

главу администрации избирает Законодательное Собрание; им может быть избран гражданин Российской Федерации, отвечающий предусмотренным требованиям. Тем самым Законодательное Собрание превращено в своеобразную избирательную коллегию, решение которой подменяет прямое волеизъявление избирателей. Такой порядок избрания не соответствует Конституции Российской Федерации и действующему законодательству.» и постановил «Признать часть вторую статьи 83 Устава (Основного Закона) Алтайского края не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 3 (часть 2), 5 (часть 3), 10 и 77.» Статья 79 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» гласит «Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта», что, по существу, полностью закрывает возможность законодательною оформления отказа от всенародных прямых выборов главы исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его избрания или назначения на эту выборную должность представительным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации (формально - только для Алтайского края). В соответствии со ст. 80, решения Конституционного Суда РФ обязательны для всех органов государственной власти в Российской Федерации.

Впервые концепция обжалуемого закона была обнародована Президентом РФ В.В. Путиным 13 сентября 2004 года во время его выступления на расширенном заседании Правительства с участием глав субъектов Российской Федерации: «полагаю, что высшие должностные лица субъектов Российской Федерации должны избираться законодательными собраниями территорий по представлению главы государства... До конца года соответствующий законопроект будет внесен мною в Государственную Думу.»

Здесь мы считаем необходимым привести фрагмент заявление Комитета "2008: Свободный выбор" от 16 сентября 2004 «Об опасности конституционного переворота в России»:

«Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил о своем намерении совершить в стране конституционный переворот. Его выступление 13 сентября 2004 года на расширенном заседании правительства содержит развернутую программу демонтажа основополагающих институтов демократии в России...

«Россия есть демократическое федеративное правовое государство...», - гласит первая статья Конституции РФ. Кремль намерен теперь ликвидировать каждый из элементов этого триединства, лежащего в основании российской государственности...

Путинская Россия не будет государством демократическим, поскольку ее граждане лишаются права на свободные выборы как - по Конституции - «высшее и непосредственное выражение власти народа». Путинская Россия не будет государством федеративным, поскольку управлять ее регионами будут чиновники, назначенные только центром и только центру подотчетные. Путинская Россия не будет государством правовым, поскольку принятое еще восемь лет назад решение высшего органа конституционного правосудия страны. Конституционного Суда РФ, прямо запрещающее подобною рола «реформы», окажется проигнорированным...

Наконец, мы призываем президента России Владимира Путина обратить особое" внимание на содержание третьей статьи Конституции Российской Федерации. Ее четвертый пункт гласит: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захча; нласти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону».

Аналогичное по содержанию заявление «О мерах, предложенных президентом РФ на расширенном заседании правительства» было сделано 13 сентября РДП «ЯБЛОКО».

28 сентября 2004 года Президент РФ В.В. Путин внес на рассмотрение Государственной думы Федерального Собрания РФ проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". (Проект № 93081) Проект закона содержит норму «о наделении гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)» решением «законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации». Данным положением проект закона прямо противоречит постановлению КС РФ от 18 января 1996 года, так как « подменяет прямое волеизъявление избирателей» на иной механизм получения полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации на всей территории России, и д.ля Алтайского края, в частности. Таким образом, внося данный законопроект, Президент РФ В.В. Путин вопреки статье 79 ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» пытался преодолеть юридическую силу решения Конституционного суда путем повторного принятия на федеральном уровне, а значит и для Алтайского края включительно, законодательной "нормы, признанной неконституционной при рассмотрении Устава (основного закона) Алтайского края. Предлагая на рассмотрение Государственной Думы проект закона с заведомо неконституционными нормами, Президент разрушает установленный порядок принятия законов.

29 сентября 2004 года группа депутатов Государственной Думы РФ и представителей общественности обратилась с письмом к Председателю КС В.Д. Зорькину, в котором указывалось на не конституционность следующих норм внесенного проекта закона и , в частности, говорилось : «О каком федерализме может идти речь, если:

- рушится принцип выборности, который согласно ч.З ст.3 Конституции РФ является высшим непосредственным выражением власти народа;

- законодательные органы субъектов Федерации ставятся перед унизительной дилеммой либо утверждать "московского эмиссара", либо подвергнуться роспуску;

- рушится принцип ответственности руководителей регионов перед гражданами».

При рассмотрении законопроекта профильным комитетом 1 государственной Думы но делам федерации и региональной политике и в ходе парламентских слушаний представители КПРФ, "Родины" и независимые депутаты высказывали принципиальное несогласие с гремя основополагающими нормами документа. Независимые депутаты Государственной Думы В.А. Рыжков, М.М. Задорнов и другие многократно заявляли о не конституционности его отдельных положений и законопроекта в целом. Но так как пропрезидентская фракция «Единая Россия» обладает в Государственной Думе конституционным большинством, то законопроект был принят 29 октября 2004 года в первом, 1 декабря 2004 года во втором и 3 декабря 2004 года в третьем, окончательном чтении. После одобрения Советом Федерации ФС РФ (8 декабря 2004 года) проект закона «О внесении изменений в Федеральный чакон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации'' и в Федеральный Закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации''» поступил на подписание Президента РФ В.В. Путина.

Таким образом, Президенту РФ В.В. Путину из Федерального Собрания Российской Федерации поступил на подписание принятый закон, содержащий ряд норм. конституционность которых многократно публично оспаривалась и отдельными депутатами Федерального Собрания, и представителями общественности. Подробный анализ соответствия Конституции Российской Федерации опубликованного закона № 159-ФЗ содержится в жалобе в Конституционный Суд РФ на нарушение конституционных прав и свобод граждан от членов политического совета регионального отделения Московской области Политической партии «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ». Я полностью согласен со всеми положениями этого обращения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 80 «Конституции Российской Федерации» «Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.» Как было показано ранее, Президенту было известно, что существует некоторая часть граждан, не согласная с отменой прямых выборов глав исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и находящая в этом ущемление своих избирательных прав. В такой ситуации Президент, как Гарант Конституции, прав и свобод всех граждан обязан был отказаться от подписания принятого закона и обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке его конституционности.

11 декабря 2004 года Президент РФ В.В. Путин подписал закон ''О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", приняв на себя ответственность за его возможную не конституционность и будучи официально уведомленным о том, что это действие может быть квалифицировано по пункту 4 статьи 3 Конституции Российской Федерации как «присвоение властных полномочий». После подписания и опубликования закона в дополнение к полномочиям Президента Российской Федерации, перечисленным в статье 83 «Конституции Российской Федерации», В.В. Путин получил следующие полномочия:

• представление гражданина Российской Федерации в орган законодательной (представительной) государственной власти субъекта Российской Федерации для наделения его полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

• назначение гражданина Российской Федерации временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в случае повторного отклонения органом законодательной (представительной) государственной власти субъекта Российской Федерации кандидатуры для наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

• внесудебное отрешение от должности назначенного или всенародно избранною высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

• внесудебный роспуск органа законодательной (представительной) государственной власти субъекта Российской Федерации.

Два из вышеперечисленных дополнительных полномочий представление на должность и отрешение от должности - были использованы Президентом РФ В.В. П[утиным в практике отправления власти в 2005 году.

Мои избирательные права были ущемлены применением Федерального закона – N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом .№ 159-ФЗ «'О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"» в ходе наделения С.С. Собянина полномочиями Губернатора Тюменской области. Поэтому я считаю, что, подписав обжалуемый, закон Президент РФ В.В. Путин либо пренебрег своими обязанностями гаранта Конституции, прав и свобод граждан, возложенными на него пунктом 2 статьи 80 «Конституции Российской Федерации», либо, что более вероятно, его действия попадают под признаки тяжкого государственного преступления, предусмотренного пунктом 4 статьи 3 «Конституции Российской Федерации» - «присвоение властных полномочий».

«Уголовный кодекс РФ» в статье 278 квалифицирует лишь «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти». Присвоение властных полномочий посредством продвижения заведомо неконституционных законов находится вне регулирования уголовным законодательством, и поэтому в соответствии со статьей 3 «Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации» эпизоды и обстоятельства. приема и подписания обжалуемого закона могут быть рассмотрены только при осуществлении конституционного судопроизводства.

Требование, обращенное в связи с настоящим дополнением к жалобе к Конституционному Суду Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 86 и 99 ФКЗ РФ «О Конституционном Суде Российской Федерации» прошу Конституционный Суд Российском Федерации провести проверку по моей жалобе в полном объеме и дать официальную оценку указанных обстоятельств принятия и подписания Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Приложения:

1. Копия заявления от 22 февраля 2005 г. в Верховный Суд Российской Федерации об оспаривании решения Президента Российской Федерации В.В. Путина (3 экз.)

2. Копия определения судьи Верховного Суда РФ 10.Д. Редченко при рассмотрении дела№ ГКПИ2005-284 (3 экз).

14 июля 2005 года
В.Ф. Гришкевич.

ОТ РЕДАКЦИИ: Из опубликованной нами жалобы гражданина В.Ф.Гришкевича следует неопровержимый вывод о том, что президент России В.В.Путин в нарушение основ конституционного строя, отменил право суверенного народа России избирать глав исполнительной власти субъектов Федерации. Такое деяние должно квалифицироваться как тяжкое государственное преступление, соучастниками которого стали все депутаты Госдумы, и в первую очередь депутаты фракции «Единая Россия», проголосовавшие за обжалуемый Закон. Впоследствии по инициативе председателя Центризбиркома Госдума приняла, а Президент Путин подписал целый пакет антиконституционных законов: «О политических партиях», «О выборах депутатов Госдумы», с принятием которых отменено право граждан России избирать депутатов Госдумы по одномандатным округам, отменено право граждан на самовыдвижение кандидатом в депутаты Госдумы, ликвидирован конституционный принцип равенства общественных организаций граждан России. В частности, принадлежавшее ранее общественным объединениям (общественным движениям и партиям), право выдвижения федерального списка кандидатов передано исключительно политическим партиям, зарегистрированным в Минюсте и финансово подотчетным Центризбиркому во главе с Вешняковым. Согласно Статье 55 действующей Конституции РФ, «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Принятые Госдумой и подписанные Президентом Путиным Законы, «отменяют и умаляют» избирательные права граждан России. Но если у граждан России права отнимаются, то эти права тут же захватываются самим Президентом Путиным или его подельниками по антиконституционному перевороту: будь то Вешняковым или всей партией «Единая Россия». Рано или поздно такой курс приведет к гражданской войне и разорвет Россию в клочья. Только полная смена курса, только отстранение от власти организованной преступной группировки во главе с Путиным спасут Отчизну. Долой антиконституционный людоедский режим! Вся власть – трудовому народу!


Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

Hosted by uCoz