Пролетарии всех стран, соединяйтесь !
ВЫШЕ, ВЫШЕ КРАСНЫЙ ФЛАГ! КЛАССОВЫЙ НЕ ДРЕМЛЕТ ВРАГ! - газета "Молния"
И ты снова доносишь до нас Слово тех, кто не предал свой класс! - газета "Молния"
Издаётся с 7 ноября 1990 г.
Газета "Трудовой России" № 12 (361) июль 2006 г.

[Будни лепрозория]
ИЗ ЖИЗНИ ТУРНИКЕТОВ

О турникетах в наземном транспорте города Москвы, так называемых электронных кондукторах или АСКП, заменивших живых кондукторов, не писал, кажется, только ленивый. Вкратце опишу это замечательное нововведение для тех товарищей из других городов, кто его ещё не видел: на остановке открывается только передняя дверь транспортного средства, в узкую дверь через турникет устремляется в час пик вся толпа пассажиров, при этом те, у кого нет магнитного билета, вынуждены покупать его у водителя, что ещё более задерживает автобус или троллейбус на каждой остановке. Введение турникетов обосновывали экономическими соображениями. Но недавно мне пришлось наблюдать совсем уж замечательное явление. В трамваях из двух вагонов (конкретно – маршруты 6 и 28) во втором вагоне установлен такой же турникет, как и в первом, но, поскольку водителя во втором вагоне нет, магнитные билеты продаёт… кондуктор. Т.е. в вагоне остался и живой кондуктор, и появился электронный. Понятно, что выручка от продажи билетов с тех времён, когда в вагоне был только живой кондуктор, не увеличилась. Очень интересно, какая здесь экономическая целесообразность? Картина, достойная сатирического сюжета.
Мария ДОНЧЕНКО.

Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

Hosted by uCoz