Акция против ликвидации Красноармейского переулка продолжается
http://lksm.narod.ru/kraspereulok.htm
10-11.2.2013 АКТИВИСТЫ ВЛКСМ ЗАВЕРШИЛИ СБОР ПОДПИСЕЙ ПРОТИВ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО ХЛАДОКОМБИНАТА МЕЖДУ БУЛЬВАРОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, КРАСНОАРМЕЙСКИМ ПЕРЕУЛКОМ, УЛИЦЕЙ ГОРЬКОГО И ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ КИЕВ-МОСКВА
11.2.2013 ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТРУКТУРЫ ПЕРЕДАЛИ ОФИЦИАЛЬНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ИНСПЕКЦИЮ АРХИТКЕТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА КИЕВА
По закону "Об обращениях граждан" чиновники обязаны дать ответ и принять строгие меры к хищникам-застройщикам.
История с атакой на Красноармейский переулок длится уже долгие годы - власть то так, то этак пыталась разрушить его лицевой объект - хладокомбинат, изуродовать и превратить в щепки прилегающий уголок рекреации, влепить на месте предприятия, производящего реальные вещи, торгово-развлекательный фаллос длиной до неба, отравляющзий миазмами километры вокруг. Долгие годы общественные активисты, во главе которых ВЛКСМ, АКМ-ТР, Отечественный Форум и другие неравнодушные структуры, ведут борьбу за эту уникальную часть Киева..
Теперь уже тяжело сказать, что больше движет хищниками. Ненависть к советским названиям? Вполне может быть. Название переулка тщательно избегается в официальных документах и СМИ, хотя официально оно существует в реестре. Но ни прилегающие остановки транспорта, ни многочисленная буржуйская реклама слова "Красноармейский переулок" старается обходить. Если же у коммунофобов и русофобов, каковых большинство в местных властях, непреодолимо свербит убить добрую память о советских годах истории, то каким же кощунством выглядит идея истребить переулок вообще вместе со всеми объектами, включая комбинат и базар, дающие работу одним и дешёвые товары другим.
По закону в случае возникновения идеи застройки (сноса), т.е. изменения архитектурного облика, должны проводиться общественные слушания, о которых обязаны проинформировать жителей микрорайона и создать им условия для беспрепятственного и всеобъемлющего доступа к обсуждениям и принятию решений. Ничего этого не делалось; напротив, власть всячески скрывала факт продажи и перепродажи участков различным буржуям, которые то и дело принимались "строить" очередной капиталистический рай (фактически - ломать приятное и привычное жителям площади Дзержинского коммунистическое наследие). Базары "Владимирский-1" и "Саммит-М" пытались огораживать заборами по ночам. К утру приходившие торговцы разбирали незаконные заборы, им помогали и посетители базаров и общественные активисты. Киоск с копеечным мороженным и мясопродуктами от хладокомбината, стоявший на углу улицы Горького и Красноармейского переулка, всегда был популярен среди людей, зачастую к качественной и дешёвой продукции выстраивалась очередь. Покупатели были вне себя от горя и негодования, узнав, что хладокомбинат ликвидируют, и продукты теперь будут только в спекулянтско-барыжных ларьках, ценой до 10-20 раз выше.
Массовые акции протеста, проводившиеся работниками базаров и общественными организациями, привели к отказу венгерского инвестора от строительства высотного борделя "Лыбидь-плаза". И ещё несколько лет жители округи дышали свободно. Однако к 2013 году базары таки извели, вместо них влепили другую "плазу" (торговый центр) - намного ниже, не посмев не учесть требования людей. Что касается хладокомбината - его территорию превратили в свалку, а добротные корпуса разнесли в щепки бульдозерами. Дальнейшая судьба территории весьма туманна - что там будет, толком не может объяснить никто, нигде нет ни информационных щитов, ни другой возможности узнать. Ходят слухи разные - от железнодорожной станции (зачем она, если в километре уже есть станция "Киев-Московский"?) до очередных многоэтажных фаллосов с паркингами, вертолётными площадками, бутиками и педикюрными салонами для отпрысков чинуш. Всё это на самом берегу реки Лыбедь, на плывунах и болотистых почвах, аккурат над только что открытой веткой метро, которую при советской власти строить отказались из-за опасности затопления водой из реки, а ура-показушные "незалежные" подонки, презрев опасность для пассажиров, построили..
В арсенале ВЛКСМ - разные способы борьбы с мерзавцами. Так, церковники-застройщики парка имени Дзержинского уже знают об атаке неизвестных, опрокинувших в июнськую ночь 2009 года строительный забор и заставивших попов убрать свои грязные ручишки от парка. Есть и более цивилизованные способы, такие, как сбор подписей с конкретными требованиями. Работа эта была проведена на протяжении последних 2 месяцев. Документ, под которым подписывались кивеляне и гости города, люди разных возрастов, профессий и соцстатуса, требует от властей прекратить застройку участка и предать гласности процессы, на нём происходящие. Теперь по закону в месячный срок должен быть адекватный ответ. В случае его отсутствия люди будут вести себя по-другому - как это делали их прадеды в 1917 году.
Подписи против уничтожения транспортных маршрутов передали в управляющее предприятие
http://lksm.narod.ru/43TP.htm
11.2.2013 АКТИВИСТЫ ВЛКСМ ЗАВЕРШИЛИ СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА СОХРАНЕНИЕ В НЫНЕШНЕМ ВИДЕ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА №51 И ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ПЛОЩАДЬ ДЗЕРЖИНСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО МАРШРУТА №43.
12.2.2013 ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТРУКТУРЫ ПЕРЕДАЛИ ОФИЦИАЛЬНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В УПРАВЛЯЮЩЕЕ ОТРАСЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КИЕВА.
Обращение зарегистрировано в КП "Киевпастранс" за № 05/34 от 12.02.13. Теперь чиновникам будет сложнее увернуться от ответа, как они это практиковали в период индивидуальных обращений. В случае же, если вопрос не будет решаться и сейчас, активисты смогут применить ещё более жёсткие тактики - от постоянной засылки подписных листов до организации акций гражданского неповиновения в форме демонстративного отказа оплачивать проезд и других. Хотелось бы верить во вдруг появившуюся порядочность должностных лиц, однако стоит быть готовыми к любой реакции. Во всяком случае, структура будет следить, как продвигается дело искренней инициативы простых жителей, за которой не стоят никакие буржуйские интересы. О результатах будет сообщаться в СМИ.
|