АВАНГАРД
КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ  

ТРУДОВОЙ РОССИИ


Официальный сайт "Авангарда Красной Молодежи Трудовой России" | www.TRUDOROS.narod.ru | trudoros@narod.ru | Обновление от 01.01.07


Коммунист. Кто это?

 

   Газета Международного союза советских офицеров “Советский воин” № 4 2009 года, опубликовала интервью, которое дал “демократическому” журналисту молодой кандидат в депутаты Думы г. Пятигорска Василий Роенко.

   Читать пришлось несколько раз, никак не могла понять, почему редакция представила читателям этого молодого человека как члена КПСС, то есть как коммуниста. И почему, рассказывая журналисту о себе, он и сам себя так назвал. Долго размышлять не пришлось, вспомнила Козьму Пруткова: если на клетке слона написано буйвол, не верь глазам своим.

   Грубоватая, конечно, аналогия, но, сколько не перечитывала, сколько не размышляла, чувства, что я пообщалась с КОММУНИСТОМ, так и не появилось. Думаю, не только у меня. А вот ощущение мыльного пузыря от прочитанного осталось. Но это пока эмоции, а теперь - по существу.

   Все интервью вращалось вокруг изобретенного молодым кандидатом (или у кого-то позаимствованного) термина – “ДУХОВНЫЙ СОЦИАЛИЗМ”. Журналистка несколько раз задавала ему вопрос, какой смысл вкладывает кандидат в “полярное словосочетание” “духовный социализм”. Она-то под “духовностью” понимает лишь веру в бога. Говорит: “Все мы хорошо помним из истории, как большевики уничтожали церкви и священнослужителей”. С ней все понятно, гуманитарное образование она получила из антисоветской макулатуры перестроечных лет, к коммунистам, боже упаси, себя не причисляет.

   Но наш герой, представившийся “коммунистом” не только не дал ей отлуп по поводу этой бредятины, но сморозил еще большую глупость. «Кого считать большевиками, - сказал он, - инородцы в нашей стране большинством никогда не были».

   Не одну рюмку надо на грудь принять, чтобы понять, что хотел сказать кандидат в депутаты. Кого назвал инородцами? Калмыков, татар, чувашей, якутов? О каком большинстве говорил? А вот кто такие большевики, он, похоже, и сам не знает. Да, точно не знает, иначе две газетные полосы словес не напоминали бы пустую бочку…

   “Слово духовный я использую не столько в божественном, сколько в эзотерико-воинском смысле”. У-у-у, грамотный юноша. Такое слово знает. Ему, оказывается, ближе не коммунистический смысл “духовности”, а тайный, скрытый, предназначенный исключительно для посвященных, понимающих толк в религиозных обрядах, мистических учениях, магических формулах. «Духовность – это степень совершенства человеческого духа, который можно условно подразделить на три составляющие: сила, стойкость и чистота». А в чем же должна заключаться сила духа современного коммуниста, стойкость и чистота, так и не сказал. Да и не мог сказать…

   Тринадцать ответов на тринадцать вопросов журналиста - сплошное абстрактное словоблудие, за которым не просматривается ничего, кроме непомерных амбиций, отсутствия истинных знаний законов общественного развития и современной реальности, при этом - нулевая самокритичность. Аналитическим складом ума тоже не блеснул, а ведь в пятигорскую Думу рвался. Ну, правда, в Думах разного уровня этим “недостатком” мало, кто обременен...

   В людях должно быть “державное величие”, считает он. “Духовный социализм – это, когда собираются вместе Воины духа и строят то, что нужно для благополучия Народа и процветания Страны”. “Духовные люди”, “духовная идея”, “духовная власть”, “духовное перерождение”, “кристаллизация духа”, “единение воли народа”, “праведный строй” и т.д. и т.п. Или вот: “Без бога трудно осознать необходимость нравственного самовоспитания сознания, ибо материальные запросы настоящего затмевают единственную духовную тропу в жизненное будущее”.

   На двух драгоценных полосах газеты не простой словесный понос, но сложившаяся система ИДЕАЛИСТИЧЕСКИХ умозаключений. Какое же отношения она имеет к диалектико-материалистической позиции коммунистов?

   Пятигорский молодой человек был членом КПРФ. Дважды из партии был исключен. Подал апелляцию после второго исключения, но ответа не дождался. “Ну, что же, отлучить меня от партии можно – от звания коммуниста нельзя” – самонадеянно сказал он. Считает себя коммунистом, а то, что состоял в партии, которая и коммунистической-то не является, ему и в голову не приходило. Вывески ему достаточно. Из одной партии выгнали, пришел в другую. Напоминает шолоховского деда Щукаря который очень хотел партийную портфелю поиметь…

   А между тем, даже обыденное сознание связывает существование коммунистической партии с именами Маркса, Энгельса и Ленина. Быть коммунистом сегодня, значит признать пролетарскую идеологию, учение Маркса о революционном преобразовании капиталистического общества, научный коммунизм единственно верным научным мировоззрением, не менее актуальным, чем сто пятьдесят лет назад.

   Назвался груздем, полезай в кузовок. Нет, конечно, эзотерика – тоже вещь любопытная. Моя знакомая, всю жизнь преподавала марксистскую философию, диалектический и исторический материализм, а последний десяток лет вся – в книгах Блаватской, Лавровой, Грабового. Постоянно говорит о “четвертом измерении”, о “тонкой материи”, космической силе, до понимании которых мы, простые смертные, конечно, еще не доросли… Но господин-товарищ Роенко назвал себя коммунистом, а истину ищет не у теоретиков коммунизма Маркса и Ленина, а в эзотерической мистике.

   “Нам нужны новые идеи и идеалы”. Вот так Вася! От скромности не умрет. Марксизма не знает. Когда в вузе учился, его уже не преподавали. Книг Маркса и Ленина в руки не берет. Их работы читать трудно. Да, видимо, нет ни интереса, ни потребности. Но, чтобы сказать, что “нам нужны новые идеи”, надо убедиться в том, что старые устарели, перестали отражать современность.

   А разве есть доказательства, что марксизм устарел? Никаких. Живем в империалистическом мире, двигателем которого является противоречие между трудом и капиталом. Сущность империализма не изменилась с момента его появления. Хотя развитие империалистической Японии отличается от развития США, Аргентины или России. Так было всегда.

   Диалектическая категория “сущность” ведь отражает всеобщие глубинные связи, внутренние законы, необходимые отношения в предметах и вещах. Проявления же сущности всегда богаче, многообразней… Тяжело понять? Конечно. Философия – вообще тяжелая наука. Но изучай. Бери пример с Маркса, который по признанию современников, был самым передовым и образованным человеком своего времени. А ignoratio non est argumentum (невежество не есть аргумент), тем более для отказа от марксизма, признанного международным коммунистическим движением теоретическим инструментов в классовой борьбе с империализмом.

   Прочел откровения новоиспеченного «коммуниста” мой друг, рабочий с авиазавода, и сказал, обращаясь к рвущемуся во власть Васе: “Или изучай работы Маркса и Ленина, или, хрен с тобой, занимайся эзотерикой”.

   Знакомясь в «Советском воине» с этим нескончаемым потоком не наполненных никаким реальным смыслом абстрактных словес, я подумала о других молодых. Мне выпало счастье знать Игоря Губкина, лидера молодых коммунистов-революционеров. Он отбывает “наказание” в колонии строго режима под Владивостоком по сфабрикованному спецслужбами делу. Переписываюсь с ним уже много лет. Вспоминаю, когда он был арестован, ни в одной газете мира была опубликована фотография, как в далекой малоизвестной стране Шри-Ланка молодые парни несут на демонстрации транспаранты с начертанными на английском языке словами «Свободу Игорю Губкину». Решетка не прекратила его борьбы. Одна за другой выходят его книги, которые для многих революционеров на свободе стали настольными.

   Мы восторгаемся беспримерной стойкостью Игоря Данилова, недавно перевезенного из Украины в Москву, осужденного по одесскому делу № 144. Прошел через издевательства и пытки Украинских тюрем. Едва выжил. Но в российских тюрьмах не меньше гестаповцев. Но он не сломлен. Стал сильнее. Остался настоящим КОММУНИСТОМ.

   Я горжусь тем, что пишет мне и Александр Герасимов из колонии. Читаю его письма и статьи в левой прессе. Не перестаю удивляться, откуда у молодого человека, сидящего за решеткой, такая глубина знаний марксизма, точная оценка происходящего в стране, вера в наше коммунистическое будущее.

   Недавно получила весточку из украинской колонии от Андрея Яковенко, члена КПУ, одного из руководителей Всеукраинского Союза рабочих Украины, отбывающего наказание по делу № 144 за революционную деятельность. Ему пишут с Камчатки и Канады, Сахалина и США. Не удивляюсь. Он много публикуется. Везде – острое классовое чутье. Марксистское мировоззрение. Его выступления – это статьи БОРЦА, КОММУНИСТА, РЕВОЛЮЦИОНЕРА. Периодически раздаются в его адрес злобные тявканья из подворотни буржуазных мосек. (См.: А.В. Цыганков. Опять об окружающем мире. “Москва. Садовое кольцо”, № 3, 2009). Но на войне как на войне.

   В книгах, статьях и письмах этих молодых коммунистов нет уныния, рассуждения их полны оптимизма, хотя тюрьмы меньше всего располагают к нему. Но они знают больше других, видят глубже, убеждены, что сражаются за правое дело. Верят в конечную победу. Молодым людям есть с кого брать пример.

Любовь Прибыткова,

г. Иркутск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2004-2006 trudoros@narod.ru