О том, как я покупала стиральную машинку в магазине "Эльдорадо"
В субботу я пришла в зеленоградский магазин сети "Эльдорадо". Выбрала себе стиральную машинку. Спросила у продавца, когда мне ее доставят.
- Сегодня оплатите покупочку, завтра доставим, - сказал мне продавец Ю.Жарков.
Я обрадовалась и пошла в кассу. С чеком подошла к стойке доставки, оформлять бланк.
-Завтра? - переспросил меня менеджер по доставке, - нет, завтра мы не сможем, все забито, в понедельник только.
- В понедельник я работаю.
- Ну мы вечером можем доставить, когда вам удобно?
- После восьми вечера.
- Ну вот, между восьмью и десятью вечера доставим.
На том и порешили.
В понедельник с утра они позвонили и сказали: "Извините, сегодня вечером мы не сможем доставить ваш заказ. Что если мы пораньше вам машинку доставим? Скажем в три часа дня?"
%?*?ь!
Интересно, что, по их мнению, делает обычный человек в понедельник в три часа дня? Прыгает по веткам молодого дуба? Возможно. Но я в это время работаю, что и попыталась им объяснить.
- Хорошо, - радостно сказал мне голос в трубке. - Как насчет завтра после семи?
На том и порешили.
Во вторник мой бойфренд отпросился с работы пораньше, чтобы с семи вечера быть дома и ждать машинку. Я пришла домой как обычно, в девять, но машинку не увидела. Из магазина нам также не звонили. Я взялась за телефон. Продавец выслушал мои доводы, сказал, что через пять минут мне перезвонят и все уладят. Они не перезвонили. Звоню снова.
Голосом истеричной дамочки вопрошаю, где моя машинка. Выслушиваю невнятные объяснения, перебиваю, начинаю склочным тоном визгливо рассказывать о том, что "вы мне должны были привезти ее еще в воскресенье! это безобразие! если мне сегодня же не привезут мою стиральную машинку, я потребую назад свои деньги! более того, я приду к вам уже только со своим юристом, потому что вы нарушили свои обязательства передо мной и обязаны это оплатить!"
По голосу моего собеседника было слышно, что он меня уже ненавидит.
- Девушка, ну я никак не могу дозвониться до нашей доставки и узнать, что у вас с заказом. Подождите 5-10 минут, я вам перезвоню.
- Нет! Дайте мне телефон вашей доставки, я сама им позвоню!!!
После пятиминутной дискуссии я дала себя уговорить.
Через десять минут позвонила в магазин снова. Меня снова попросили ждать звонка из службы доставки.
Я дождалась.
Мне позвонили из доставки и сказали, что машина уже ушла в гараж, а они ни в чем не виноваты, это все продавцы, которые врут покупателям и принимают невыполнимые обязательства. Я закатила истерику и стала кричать, что хочу машинку сегодня! сейчас! "Хорошо", - сказали мне, - "если машина еще не в гараже, мы попробуем".
Через пять минут перезвонили и сказали, что машинку смогут доставить только в среду, в девять вечера.
Я снова позвонила в магазин, в котором уже никого не было, кроме охранника и складского сотрудника. Я наорала на охранника, он перевел меня на склад, я поорала там - складской работник постучал по клавишам компьютера и удивился: "Вирпул? А вы у нас сегодня на доставку даже не записаны. Вам разве вчера не доставили?". После ответной тирады я получила мобильный номер директора. Я позвонила по нему. Может быть, это некорректно - звонить в 10 вечера человеку на мобильный телефон по рабочим делам, - но надо лучше работать, верно?
Директор удивился, сказав "Но я же уже дома". Я поздравила его с этим фактом, сказав, что я тоже дома, а моя машинка - нет. Рассказала ему о существовании такой вещи, как Закон о правах потребителей. Директор сказал, что сейчас позвонит в магазин.
Конечно, это не конец истории. Эти строки я пишу вечером вторника. Завтра с утра я еще раз позвоню в "Эльдорадо". Но вряд ли я куплю там что-то еще...
Мария Бахарева
|