АКМ № 83 март 2005 г.

АНПИЛОВЕЦ

БОЙ НА ПОЛЕ МРАКОБЕСОВ

      “Революции не будет!” Под таким девизом, заявленным представителями Молодежного центра ЛДПР, 11 марта 2005 года состоялось заседание круглого стола с участием различных молодежных организаций России в стенах Государственной Думы. “В Грузии прошла революция роз, в Украине — оранжевая, а на Молдову надвигается мамалыжная революция”, — с прискорбием констатировали “Соколы” Жириновского. Сегодняшние выступления граждан против антиконституционных законов правительства, касающихся, в частности, монетизации льгот, — обозначалось в теме круглого стола, — “дестабилизируют жизнь страны и, как следствие, могут толкать молодых людей на путь революции — так как другого им не предлагается”. Попутно в листовке Молодежного центра ЛДПР повторялись давно заплесневевшие словеса, рассчитанные на людей, которые не только не разбираются в политике, но и готовы поверить первым попавшимся политическим проходимцам, твердящим, про что “революции — это всегда плохо”, что все “революционеры — пособники террористов”, которые вербуют в революционные организации “молодежь с неустановившимися еще жизненными ориентирами”. “Молодым Россиянам на самом деле не нужна революция! Мы не позволим шантажировать и запугивать нас!” — божились в своем заявлении “жириновцы”, и, отстаивая свое право на “эту” страну, неизбежно скатывались к пошлятине самого беспардонного шовинизма и классового превосходства: “Наша молодежь — это умные, талантливые, предприимчивые и инициативные граждане. Вместе мы отстоим и защитим свою прекрасную страну — Великую Россию от посягательств внешних и внутренних врагов!”

“ВЫКИДЫШ” НАЦИЗМА

      В связи с тем, что круглый стол проводился под эгидой Либерально-Демократической партии России, роль “гуру” за этим столом отводилась, естественно, вице-спикеру Госдумы и по совместительству лидеру ЛДПР Владимиру Вольфовичу Жириновскому. В отсутствие же “вождя” заняться воспитанием “буйной” молодежи, а заодно и научить ее “любить” Родину в духе ЛДПР, принялись “ученики” Жириновского. Одним из первых выступил представитель фракции ЛДПР Буринович Н.В., который пустился в рассуждения о подлинных причинах революций, о роли в них молодежи, и, что особенно интересно, донес до собравшихся позицию партии по вопросам патриотизма вообще и национальной идеи в частности. “Все революции, вещал г-н Буринович, — это зло! В них сгорают молодые души, а к власти приходят иные люди! Как учит нас Владимир Вольфович, лимиты на революции Россия исчерпала, а потому идеи революционной необходимо противопоставить идеал стабильности”. А чтобы уж совсем жизнь казалась малиной, г-н Буринович нашел неплохой, по его мнению, тезис, который бы поднял Россию с колен: “Россия превыше всего”. В зале заседаний запахло душком знакомой и вполне конкретной идеологии, что, однако, представителей ЛДПР не смутило. Более того, среди участников круглого стола выявились не только апологеты идеологии “державности” и “русского порядка” в духе Жириновского, но и прямые наследники человеконенавистничества — господа в черных рубашках из малоизвестного, но агрессивного “Движения против нелегальной миграции”. По сравнению с ними, образ “русского националиста” Жириновского, который длительное время приводил в ужас цивилизованную западную общественность, выглядел более чем бледновато. Целью своей деятельности представители вышеназванного движения видели в “противодействии экспансии в Россию чужеродных агрессивных диаспор”, именуемых ими “пришельцами”. Частично с позицией ЛДПР по вопросу о том, что молодежь должна “активно входить во власть”, а не заниматься революциями, согласились представители делегации от общественного объединения “Энергия жизни”. В целом же, несмотря на то, что либерал-демократы, вкупе с националистами, призывали поскорее забыть о Советском Союзе и о прошлом вообще (вместе с его социальными и культурными достижениями), на деле в прошлое звали именно они. Ибо все их мировоззрение, построенное на национальном превосходстве, отдает не столько даже гитлиризмом 20—30 гг. прошлого столетия, сколько отрыжкой идеологии “охранительства” времен царизма. Для тех, кто не помнит, “охранительство” есть такая система взглядов, при которой общественная мысль, концентрируясь на постулатах о стабильности и отсутствии классовых противоречий в обществе, отрицает необходимость изменения существующих порядков, даже не взирая на то, что во все двери законсервированного общества уже стучится Революция.

РЕВОЛЮЦИЯ БУДЕТ!

11 марта 2005 - Анпилов      По неизвестным нам причинам, в работе круглого стола отказались принять участие представители Национал-большевистской партии, молодежных “Яблоко” и СПС, которые не раз выражали свои симпатии к событиям на Украине, в Грузии, мечтая об их продолжении и на территории России. Однако левый фланг, представленный на круглом столе молодежной организацией “Трудовой России”, РКСМ (б), АКМ (КПСС) выглядел более чем выигрышно. Четкие и аргументированные выступления революционной молодежи не оставляли сомнения в их позиции. Молодые коммунисты напомнили своим оппонентам, что диалектика такова, что если в августе 1991 года в результате контрреволюции власть и собственность перешли в руки компрадорской буржуазии, то в таком случае неизбежны и революции социалистические, пролетарские, как в масштабах глобальных, так и в пределах одной отдельно взятой страны. Революция есть объективный процесс развития человеческого общества, и никто – ни политическая партия, какой бы крупной она не была, ни уж, тем более, общественный деятель, будь он хоть Зюгановым, хоть Жириновским, — не может ограничить этот процесс какими бы то ни было лимитами.

      По ходу выступлений, представители ЛДПР делали небольшие комментарии по тем или иным затронутым в них вопросам, и не всегда “соколам” Вольфовича удавалось “разделаться” с идейными противниками сходу. Так, после выдержанного, грамотного выступления товарища от Российской коммунистической рабочей партии по вопросу о том, какие цели преследует молодежь в ходе революционных событий в обществе, и какой контингент молодежи в нашей стране сочуствует революционным методам борьбы, дискуссия затянулась. В этот момент, в думском зале показалась чуть сгорбленная фигура Жириновского, окруженная плотным кольцом телохранителей.

“WILD – CAT”: ВОЛЬФОВИЧ НА ЛОПАТКАХ

11 марта 2005 - Жирик      Заняв место во главе стола, Владимир Вольфович в менторском духе принялся “обрабатывать” аудиторию в свойственной ему манере. “Любые революции вредны и имеют только отрицательные последствия, — наставлял собравшимся Жириновский, — все носители революционного настроения вынуждены прибегать к насилию, устранять элиту общества… а уничтожение наиболее образованных людей вновь приведет к катастрофе”. Выступление Жириновского грозило перерасти в монолог одного героя, и продолжалось бы до бесконечности, если бы не реплика с места лидера “Трудовой России” Виктора Ивановича Анпилова: “Владимир Вольфович! Ваши ученики начали с того, что в России лимиты на всякие революции исчерпаны. Раньше мы слышали это только от Зюганова. Кто вас этому научил, кто попросил вас говорить подобные вещи, наверное, Путин?” Жириновский занервничал: “Виктор Иванович, я вам говорю еще раз: любая революция принесет только вред. Давайте без революций”.

      Вступив в открытую полемику с лидером “Трудовой России” на глазах молодежи, Жириновский даже не мог предположить о ее исходе.

      “Владимир Вольфович, — атаковал Анпилов, — Вы так хулите любые революции, как будто мир может развиваться без них. Что плохого принесла, скажем, Октябрьская революция? Скажите, вы считаете нормальным, то, что после Октября в нашей стране произошла культурная революция. Это добро или зло?”

      “Зло! – закричал Жириновский. – Зло!”

      Анпилов: Октябрьская революция, освободившись от частной собственности, позволила впервые в истории человечества перейти к пятилетним планам и в частности к электрификации всей России. Вы считаете электрификацию добром или злом?

      Жириновский: Злом! Вся природа России была нарушена, вы построили страшные электростанции, реки высохли…

      Поняв, что с электрификацией он явно сел в лужу, Жириновский пустился в рассуждения про вредность всяких революций, что все правители в истории России были плохи, а после их смещения становилось еще хуже. “Что же вам не нравится?!” — вопрошал Вольфович.

      А: Нам не нравится, что нас лишают Родины, земли на которой мы родились.

      Ж: Виктор Иванович, вы где родились? В Краснодарском крае! Краснодарский край входит в состав Российской Федерации. А где моя родина? Я родился в Казахстане, где могилы моих предков?

      А: Долг революционера и либерального демократа диктует вам необходимость бороться за вашу родину! Боритесь за возрождение СССР.

      Ж: Виктор Иванович! Я дам вам деньги и оружие, вы готовы освободить территорию бывшенго Советского Союза?

      А: Вы мне дадите автомат и тут же меня заложите органам безопасности!

      “Сегодня, — продолжал Анпилов, — в присутствии вас, заместителя председателя Государственной Думы, известного политика позвольте обратить ваше внимание, — если вы действительно за стабильность и против революции, что конституционный строй сегодня подрывается высшими руководителями государства, и в первую очередь президентом. Вы это прекрасно понимаете, он захватил власть, что запрещено конституцией, начал назначать губернаторов, лишил народ понятия “первоисточник власти”. А ведь Конституция запрещает принимать законы, которые умаляют или ущемляют права граждан. Вы приняли такой закон, Владимир Вольфович, вы тоже действовали против Конституции, и вас нужно арестовать, если мы революционеры. Но мы вам дадим возможность еще чуть-чуть поработать, чтобы народ пришел действительно в массовое движение, чтобы он понял, что иного пути кроме ниспровержения, возможно мирного, если вы не будете сопротивляться, у народа не осталось. Или смерть или победа!”

      Ж: Это самый страшный лозунг, самый страшный лозунг…

      А: Владимир Вольфович, пользуясь этой уникальной возможностью, позвольте сегодня обличить вас перед молодежью. Вы ненавидите революционеров, не потому что мы просто революционеры, что мы за насилие. Мы говорим как раз что насилие неизбежно в истории, и его применяют не только революционеры, сегодня мы видим как насилие в России стало частью общественной жизни. Вы нас ненавидите за то, что мы хотим уничтожить ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.

      Ж: Вот и давайте решать, что лучше, общественная собственность или частная. Решать должны граждане.

      А: Правильно! Народ в 1991 году на референдуме уже высказался… Согласитесь, верхушка — Горбачев, Ельцин, Яковлев, — была уже против Советского Союза, они уже сдали его. Правильно?..

      Ж: Правильно! Дальше!

      А: И, тем не менее, при том, что эта верхушка обладала огромным административным ресурсом, как сегодня говорят, народ проголосовал за Советский Союз, за общественную собственность на средства производства. Почему попрали это? Вот вам пример похабности, хулиганства, насилия со стороны контрреволюции. Становитесь на сторону революционеров, Владимир Вольфович!

      Ж: Никогда! Если человек произносит слово “революция”, то его надо брать на психиатрический учет!

      А: Владимир Вольфович, вы рискуете: власть переменится, и вам это вспомнят, и как бы нам вместе не оказаться в психологическом диспансере!

      Ж: Виктор Иванович, вы правы, народ хотел сохранения Союза, но в августе, через шесть месяцев...

      А: Нет, Владимир Вольфович, вы же законодатель! “Хотел” — это пустой звук! Мы имели выраженную волю народа на референдуме, демократическом, свободном. Поэтому в любом цивилизованном государстве надо уважать выраженную волю народа, а мы позволили даже референдум ущемить! Вы же, демократы, обещали референдумы, плебесциты, банкеты демократии, и вы промолчали, когда президент объявил: “В год парламентских и президентских выборов референдумы не проводим!” Владимимр Вольфович, вспомните, что вы демократ. И это будет ваша внутренняя революция. Без внутренней революции Жириновского вы засохнете!

      Ж: Виктор Иванович, мы с вами — полное противоречие. Вы всегда были за революцию, потому что вы работали в Латинской Америке и для вас герой Че Гевара, Куба. Я всегда был за тех, кто подавлял революцию, и в тех странах, где их подавили, эти страны живут лучше нас с вами.

      По состоянию Жириновского было видно, что “вождь” устал. А потому все более неохотно отвечая на вопросы В.И.Анпилова. Лидер ЛДПР повторял: “Все, я уже ухожу”.

      Владимир Вольфович, добивал оппонента Анпилов, ответьте мне еще на один вопрос: “Вы, Владимир Вольфович Жириновский, согласны с тем, что после революции 1917 года и особенно после победы советских народов в Великой Отечественной войне начался распад колониальной системы, народы стали освобождаться от колониального ига. Вы что считаете колониальную систему добром для человечества?”

      “Да! Да! Да!” – закричал выпускник института стран Азии и Африки — “… Если бы вы, коммунисты, не поддерживали партизан Африки никто бы с Советским Союзом не боролся, а если бы не было Советского Союза, не было бы и Гитлера, не было бы второй мировой войны, наша русская амия стояла бы в Германии с марта 1918 года, стояла бы там уже сто лет. А из-за вашей Октябрьской революции, нас в 18-ом году выгнали из Европы, в сорок пятом мы снова победили, и в 91-ом нас снова выкинули... Революционеров надо уничтожать, но мы вас сегодня пустили, и вы сидите здесь. Вы, Виктор Иванович, последний из могикан, последний русский революционер”.

      А: Ничего подобного, здесь молодые люди выступали до вас и говорили куда лучше, аргументированней и интереснее, чем Анпилов. Анпилов — это уже магиканин из числа пассионарных революционеров, а вас придушат революционеры разумные!..

      Хочется верить, что круглый стол 11 марта не пройдет даром для его участников. Ответ на вопрос “с кем быть — с революционерами или с холопствующими охранителями режима?” очевиден. Думающая молодежь, не терпящая эксплуатации, выступающая за свободу и независимость своего народа никогда не перейдет на поле мракобесов, а составит подлинный авангард поступательных сил, борющихся за Коммунистическую революцию, в которой ей терять нечего.

АНПИЛОВЕЦ

Эдуард РУДЫК

День Парижской коммуны

      В советских календарях День Парижской коммуны был отмечен как памятная дата. Именем Парижской коммуны называли площади, улицы, предприятия. Сейчас, уже после крушения социализма в СССР, можно осознать историческое значение коммуны: пролетариат сам берёт власть, демократизирует общественный строй, отменили бюрократические институты, осуществили выборность чиновников!

      18 марта мы отметим День Парижской коммуны. 134 года нас отделяет от важнейшего события, когда впервые в истории человечества власть перешла в руки рабочего класса. Владимир Ильич Ленин назвал Парижскую коммуну “величайшим образцом величайшего пролетарского движения 19 века”. Теперь мы сами можем, убедится, что эти события послужили прекрасным примером для революционных трудящихся масс. Бесценный опыт парижских коммунаров во многом нашёл своё воплощение во время Великой Октябрьской социалистической революции. Уроки коммуны актуальны и сегодня.

      Давайте вспомним, что явилось причиной поражения. Во-первых, отсутствие решительности в действиях: национализации банков так и не произошло, не было жесткого подавления контреволюцеонных элементов. Не напоминает ли нам это тактику партии Коммунистов Молдовы, сумевших прийти к власти парламентским путём.

      Во-вторых, это излишние увлечение “национальной идеей”, постановка национального вопроса наравне, а потом и выше классовых интересов. Здесь налицо деятельность Коммунистической партии Российской Федерации.

      Именно на примере Парижской коммуны можно наглядно осознать возможность взятия пролетариатом власти, а так же увидеть, как легко власть люди труда могут потерять.

      Поэтому пример Парижской коммуны должен являть знаменем нашей революционной борьбы. Следуя её примеру, наша партия “Трудовая Россия” ведёт непрерывную борьбу за власть человека труда.

      Да здравствует “Парижская коммуна”! Да здравствует победа рабочего класса во всем мире!

Эдуард Рудык

Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

Hosted by uCoz