Голос антиглобализма Стиль.
Это проблема проблем. Всегда я приходил в ужас, слушая группы-клоны. Они повсюду. Они как зомби везде
- на Украине, в Казахстане, в России, в Сибири - играют в чужом саунде и поют на чужом языке. Зачем
субъектно тратиться на это, не понимаю. Еще один кирпич в стене национального взаимонепонимания, еще
один "Слепой гвардеец" - в Харькове, в Тольятти, в Иркутске, в Мурманске... Вот что делает с людьми
исторически и идеологически враждебный музон. Мышцы, языки и умы работают и живут не в своем ритме,
не по своей воле.
Nevermind the bollocks here's ЭШЕЛОН!
Тут нет ни капли национального озлобления или еще чего-нибудь в том роде. Просто творчество
всегда на кого-то ориентировано. Хорошо, когда есть сверхзадача - изменить хреновую ситуацию вокруг,
повлиять на слушателя, зарядить его. Не понимаю, на что, на кого рассчитывают вторичные команды? На
то, что благодарный западный слушатель скажет - "Да, вот эти русские парни лучше всего копируют наш
Queen!". Или на таких же зелёных отечественных тинов, которым смысл не важен, важна абстрактная "рубка"
только или марка похожести на модный группец западный? Вот поэтому и в "Отходе", и в "Эшелоне" вопрос
языка никогда не обсуждался в принципе. Те, кто поет на английском - это антиквариат, динозавры, они
беспочвенны и никому не интересны. Мастерство инструменалистов? Да кому оно нужно - все самые виртуозные
вещи сыграны изобретателями стиля, европейцами и американцами. Нужно делать следующий шаг. Нужно вырвать
рок-оружие из рук жиреющего Запада - ему уже не с чем бороться. Бунт 60-70 - на торговых лотках. Смакуйте
бутлеги, концерты первых Панков - это было настоящим, парни! А у нас? Был ли бунт у нас? "ДДТ"? "Ария"?
"Воскресенье"? "Машина"? "Чиж"? Плевать на них - вот максимум внимания к этим изгоям эпохи. Эти говорливые
пердуны и есть буржуи, голос конформизма, стиль контрреволюции. Они не поняли, где и когда родились
и что нужно делать, чтобы покорить СВОИМ искусством весь мир. Они только подтвердили, что Запад победил
нас - подтвердили на русском, переняли все вплоть до образа мысли и мечты. Короче, что говорить о
тех, кто играет рок после того как рок (еще в 1971-м) умер? Зомби, типичные зомби. Тут нужно что-то
менять глобально. Когда я услышал Баранова, я понял: вот момент, когда я могу с чистой совестью наступить
на горло своему чахлому вокалу. Плюнуть на вялый отходовский гранж и сделать яростный проект, который
по бунтарской энергии выставит покурить Sex Pistols. Правда, и "Отход" не утих после этого: импульс
"Эшелона" всколыхнул и Голышева, поэтому он отлабал с нами концерт в Эльбрусе. Для него это подвиг,
реально. Наш стиль - это мобилизация всех мыслимых и немыслимых драйвов, примочек на басах, гитарах
и прочем - призванная выразить наш протест против обывательства, против позорного обуржуения советской
цивилизации, против Реставрации и Регресса. В этой связи вопрос стиля как такового нам уже не важен.
Самое подходящее оружие - металлические рифы и двухбочечность, другого пока техника не изобрела. Для
живой игры, конечно. Ведь наш саундово-идеологический протест не идет ни на какие компромиссы с облегчением
нашего ратного труда. Баранов - голос трибуна, агитатора, голос Маяковского сегодня, в микрофон, под
драйв, под бочечный рубёж. Басс мой - хрип через овердрайв, троичный бой, словно скачки красных конников
в Гражданскую. Мы - голос антиглобализма, мировой революции, русского Мятежа. Вот наш стиль. А описывать
его - оставляем слушателю. Я описал то, чем мы руководствовались в головах, когда брались за инструменты.
Но когда пальцы коснулись струн, а микрофон уперся в губы - начался Мятеж, теория кончилась.