Пролетарии всех стран, соединяйтесь !
ВЫШЕ, ВЫШЕ КРАСНЫЙ ФЛАГ! КЛАССОВЫЙ НЕ ДРЕМЛЕТ ВРАГ! - газета "Молния"
И ты снова доносишь до нас Слово тех, кто не предал свой класс! - газета "Молния"
Издаётся с 7 ноября 1990 г.
Газета "Трудовой России" №2 (304) 2004 г.

За нашу "Молнию"

Мне, активному участнику общественно-политического движения "Трудовая Россия" с момента ее фактического основания 7 ноября 1991 года, хочется высказаться о роли нашей партийной газеты. Почему именно сейчас? Да потому, что сегодня мы переживаем самый тяжелый, самый неблагоприятный период в истории советского сопротивления реставрации старорежимных, буржуазных порядков. После пирровой победы партии власти на выборах 2003 политическая апатия населения стала еще очевиднее. "Желтая" пресса замусорила подъезды домов, ее никто не берет и бесплатно. Распространять "Молнию" за деньги стало еще тяжелее.

Всем известное ленинское изречение том, что газета не только коллективный пропагандиcт и агитатор, но и коллективный организатор масс. Памятуя ленинские слова и оглядываясь на 13 лет ее существования, мы можем смело заявить следующее: если бы не "Молния" - еще неизвестно, как бы сложилась судьба "Трудовой России", организации на которую трудящиеся России возлагают свои последние надежды. Символично, что первый номер "Молнии" вышел в свет 7 ноября 1990 года, в день 73-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Обладая острым профессиональным чутьем партийного публициста, основатель и бессменный редактор "Молнии" Виктор Иванович Анпилов за демагогией Горбачева. Яковлева, Ельцина, Медведева, Шеварднадзе сумел разглядеть не только готовящееся предательство верхушки КПСС, но и массовый переход на сторону классового врага огромного пропагандистского корпуса деклассированной к тому времени правящей партии. Из оппозиционных газет, учрежденных в годы правления Горбачева, старше "Молнии" только "Гласность", учрежденная при патронаже члена Политбюро ЦК КПРСС Е.К.Лигачева на деньги партии с целью "защиты гласности не по-горбачевски". Однако, не появись по инициативе Анпилова и на его личные средства "Молния" в 1990 году - еще неизвестно, какую позицию заняли бы "Советская Россия", "Правда", "Гласность" и масса других газет на местах, появившихся впоследствии. С первого же номера "Молния" стала бесстрашным выразителем интересов класса рабочих и крестьян России. за что и пользуется заслуженным авторитетом среди рабочих Москвы. Проникая на территорию промышленных предприятий столицы, мне удается распространить непосредственно на рабочих местах десятки номеров газеты. Меня спросят, как удается проникнуть на территорию завода да еще с коммунистической газетой? Отвечаю. Сегодня профсоюзные комитеты функционируют на территории предприятий. На проходной того или иного завода я предъявляю свой профсоюзный билет и говорю, что хочу встретиться с руководством профкома, чтобы обсудить вопросы борьбы за повышение оплаты труда работников. Охранники, за редким исключением, с радостью пропускают меня и даже нередко сопровождают на территории завода. А уже во время встреч с руководителями профкома, в цехах и бригадах предлагаю газету "Молния", ксерокопии статей, опубликованных в нашей газете, о борьбе трудящихся других стран мира за минимальную почасовую оплату труда отдельных категорий трудящихся. Узнав, что даже нелегальные эммигранты на юге США отстояли в борьбе право получать не менее пяти долларов (150 рублей) за час труда, наши рабочие уже не отмахиваются от требования "Трудовой России": каждому работнику - 100 рублей за час труда и ни копейки меньше!

Другой пример - регулярная подписка на "Молнию" в районе, где я проживаю. За 15-20 дней до начала очередного квартала я развешиваю в своем микрорайоне объявления о подписке на газету "Молния" с указанием своего квартирного телефона. Для привлечения к подписке жильцов своего дома раздаю им для прочтения (с возвратом) книги Емельянова "Сталин на вершине власти", Паршкова "Почему Россия не Америка", Анпилова "Наша борьба". Я приобрел несколько экземпляров таких книг и подарил их местной библиотеке, в которой веду регулярную подшивку "Молнии" и где постоянно висит объявление о подписке на нашу газету. Эта работа дает мне 20-30 регулярных подписчиков среди соседей.

Из других приемов, апробированных в нашей партийной организации Перовского района Москвы, отмечу следующие:

- С выходом очередного номера продажа "Молнии" ведется на одном и том же ме6сте, как правило, у выхода из метро, конечной остановке троллейбуса и автобусов. Постоянно функционирует наш газетный киоск по продаже всех оппозиционных газет.
- Обязательное, не реже одного раза в неделю, распространение "Молнии" у проходных ведущих предприятий района во время пересмены.
- Распространение "Молнии" в пригородных поездах бригадами (не менее двух человек) распространителей с обязательным объявлением (раскрытием) содержания основных статей номера.

Если использовать все приемы в защиту нашей газеты, то каждый сторонник "Трудовой России" без труда может выполнить норму, установленную для члена партии - распространить не менее 10 экземпляров каждого очередного номера нашей газеты. Я далеко не молодой человек, но при желании могу выполнить это норму на 300 и даже на 500 процентов.

В.Мартынов, г. Москва

Hosted by uCoz