АВАНГАРД
КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ  

ТРУДОВОЙ РОССИИ


Официальный сайт "Авангарда Красной Молодежи Трудовой России" | www.TRUDOROS.narod.ru | trudoros@narod.ru | Обновление от 01.01.07


О сыне Отечества

 

   Фамилию Председателя Исполкома Курганского регионального общественно-политического движения “Трудовая Россия” Сергея Казанского хорошо знают не только в Уральском регионе, но и в России, в том числе и на Украине.

   Родился Сергей Александрович Казанский в 1960 году в семье кадрового офицера в городе Кировограде УССР. После окончания им средней школы в 1978 году он был признан в ряды Советской Армии и направлен для прохождения действительной службы в город Кишинев в милицейский полк. В Молдавии в этот период усилилось влияние подрывных националистических сил, ратующих за отделение республики от СССР.

   Равнодушные и безразличные ко всему руководители республики, трусливые по своей натуре, старались не замечать этого. Подобное явление наблюдалось и на Украине. Подобная деятельность националистов не осталась незамеченной советскими спецслужбами, но Правительство СССР не реагировало должным образом на сигналы правоохранительных органов. Все это, в дальнейшем, привело к катастрофе нашу страну, во главе которой стоял Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, Председатель Совета Обороны СССР, Маршал Советского Союза, Четырежды Герой Советского Союза, Герой Социалистического Труда Леонид Ильич Брежнев.

   В 1985 году С. Казанский поступает в Кишиневский юридический институт. Выбор своей будущей профессии Казанским был сделан не случайно. Он видел, что по стране начинают катиться мутные волны преобразований, которые начали поднимать со дна всю муть, которая начала разъедать державные скрепы и устои государства.

   Сергей Александрович умел анализировать события давно прошедших лет, и на основе всестороннего анализа способен был предсказать будущее. Эти предсказания порождали в его сердце тревогу; он видел, как реальная опасность надвигалась на страну, народ, общество. Расклеенные националистами по ночам на стенах домов листовки усиливали в его душе тревогу. Призывали они к насильственному свержению Советской власти. Призывы к насилию, в голове Казанского, отожествлялись с призывами к войне.

   В 1990 году С. А. Казанский окончил юридический институт. А в октябре 1990 года в Москве прошел Учредительный съезд Демократической России (ДР). Новоявленные демократы объявили себя “массовой общественно-политической организацией добровольно объединившихся партий, общественных организаций и движений, а также отдельных граждан, стремящихся к поиску компромиссных, гибких форм взаимодействия”.

   В заявлении при открытии съезда ДР было сказано, что она является “правопреемником всего предшествующего российского демократического движения”. В этих словах Сергей Казанский увидел угрозу самому существованию Советского государства. Он всегда помнил слова английского публициста и политического деятеля Эдмунда Берка (1729-1797) – “идеальная демократия – самая постыдная вещь на земле”, а также слова русского писателя Льва Николаевича Толстого (1828-1910) – “цель представительного правления не в том, чтобы была осуществлена большая справедливость, а в том, чтобы люди, подчиняясь дурному управлению, не имели права жаловаться на него”.

   В состав Демократической России в октябре 1990 года первоначально вошли 30 политических партий и непартийных организаций либерально-демократического направления. Наиболее активную роль в учреждении Демократической России (ДР) сыграли представители: Демократической партии России (ДПР), Республиканской партии Российской Федерации (РПРФ), Российского христиано-демократического движения (РХДД), Социал-демократической партии России (СДПР), Конституционно-демократической партии (Партии народной свободы) – КДП (ПНС), Партии свободного труда (ПСТ), Крестьянской партии труда (КПР), общества “Апрель”, “Мемориал”, “Щит” и другие.

   Основные принципы деятельности ДР, по мнению Сергея Александровича Казанского, были наполнены обыкновенной демагогией, к которой прибегали новоявленные “вожди”, чтобы воздействовать на широкие народные массы с целью лишить народ свободы. Одним словом, в отношении российского народа было применено психологическое насилие, хотя внешне в глаза оно не бросалось.

   Демократическая Россия (ДР) становилась: “гарантом общественного согласия и опорой будущему президенту, идеологической альтернативой КПСС”. Демократическая Россия брала на себя решение проблемы “ненасильственного решения национальных, социальных проблем и ряд других вопросов”. Координирующими органами ДР были признаны Совет Представителей и Координирующий Совет. “Координирующее движение Демократических сил России” выдвинуло на предстоящих выборах единого кандидата от демократических сил – Б. Н. Ельцина, а также мэра Москвы и Ленинграда Г. Попова и А. Собчака.

   В выдвинутых кандидатурах С. А. Казанский видел могильщиков великого государства. Он говорил об этом казакам и своему другу атаману Исетско-Тобольского казачества Виктору Васильевичу Курбатову, но они только посмеялись над ним. Одним словом, мудрые предупреждения С. Казанского остались “гласом вопиющего в пустыне”. К этому времени Демократическая Россия (ДР) “стала самым массовым и популярным движением в стране”, и в дни августовского политического кризиса стала основным политическим организатором сопротивления ГКЧП и силой которая сокрушила и свергла монополию КПСС.

   17 декабря 1990 года в Москве в Кремлевском Дворце съездов начал свою работу 4-й съезд народных депутатов СССР.

   Анализируя пятилетку Горбачевской перестройки С. А. Казанский с казаками Исетско-Тобольского казачьего войска, во главе со своим атаманом В. В. Курбатовым констатировали, что минувшая пятилетка повела российское общество к гибели. А государство – к развалу. Казаки и все россияне ощутили тревогу за свое будущее. На заводах перестали своевременно выдавать заработную плату. Во всех цехах начали сокращать рабочих. Из цехов по ночам начали вывозить станки и оборудование – его продавали в колхозы. Таким образов руководители заводов добывали деньги для выплаты зарплаты.

   На съезд казаки и труженники заводов возлагали большие надежды. Люди надеялись, что народные избранники осознают свою ответственность перед ними, страной и ее историей и наметят пути, идя по которым советские люди смогли бы добиться перемен к лучшему во всех сферах общественной жизни, продолжая жить в единой и неделимой на удельные княжества стране и могли сказать, что у них есть все для достойной жизни человека.

   “На повестку дня съезда, - говорит С. А. Казанский, - было вынесено восемь вопросов. Это признание депутатских полномочий , и положение в стране, рассказать о которой должен был сам М. С. Горбачев, внесение изменений в Конституцию, а также новая концепция Союзного договора, и проект закона о порядке проведения народного голосования, и о порядке отзыва народного депутата, и об утверждении Генерального прокурора, и главного арбитра, и об обновлении Верховного Совета”.

   “Дебаты были горячими, - рассказывал сибирский казак Геннадий Иванович Хапов, - а когда аргументов не хватало, они перерастали в обыкновенную драку. Во время обсуждения повестки дня народный депутат СССР Сажи Зайндиновна Умалатова предложила поставить вопрос о вакууме доверия Президенту СССР. Она предложила внести в повестку дня первым пунктом предложение о недоверии М. С. Горбачеву. Это предложение всколыхнуло не только нашу страну, но и весь мир”.

   “Народные избранники, среди которых было много демократов, - поведал атаман В. В. Курбатов, - не поддержали Умалатову, но весь народ российский был на ее стороне, ибо поднятая ею тема давно волновала миллионы людей”.

   Речь Сажи Умалатовой сжатая, ясная и доходчивая, очень понравилась казакам и по предложению Казанского, с его комментариями, сразу же была опечатана и листовки с нею в количестве 100 экземпляров были розданы на центральной площади города Кургана его жителям. Листовки обладали огромной пробивной и притягательной силой, но их составители Сергей Казанский и Виктор Курбатов приобрели много врагов среди радикально-либерально-демократической молодежи, больше всего ценивших силу.

   В первых числах марта 1991 года, атаман В. В. Курбатов получил письмо от председателя Координационного “Союза социальной защиты военнослужащих, военнообязанных и членов их семей” К. Уражцева, в котором государственно-мыслящий человек сообщал, что на референдуме РСФСР во второй половине марта 1991 года будет обсуждаться и другой актуальный вопрос: “Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной Федерации равноправных суверенных республик, в которой в полной мере будут гарантироваться права и свободы человека любой национальности”. В бюллетене предлагалось советским людям ответить на каждый из заданных вопросов словами “Да” или “Нет”. Не нужный ответ необходимо было вычеркнуть. Сотник Исетско-Тобольского казачества Сергей Александрович Казанский, изучив досконально содержание письма, сказал, что в действиях “Демократической России” (ДР) и прочих либеральных партиях демократической направленности он видит скрытых врагов Советского государства, новоявленных троцкистов, которые в тридцатых годах образовали в СССР “Право-Троцкисткий блок”.

   “Право-Троцкисткий блок”, - продолжил слова Казанского атаман Курбатов, - поставил своей целью свержение в СССР социалистического общественного и государственного строя, восстановление в СССР капитализма и власти буржуазии путем диверсионно-вредительской, террористической, шпионско-изменнической деятельности, направленной на подрыв экономической и оборонной мощи Советского Союза и содействие иностранным агрессорам в поражении и расчленении СССР”.

   Вскоре Председатель Русского национального собора (РНС) генерал А. Стерлигов прислал атаману В. В. Курбатову указания движения “Демократической России” (ДР), в которых давались рекомендации российскому народу, как им вести себя и что ему следует вычеркнуть на референдуме, с подробным разъяснением, почему это следует сделать:

   1. Если вы скажете “Да” – Вы выдадите кредит доверия Горбачеву-Павлову на удушение и ограбление России.

   2. Если вы скажете “Да” – Вы фактически одобрите уничтожение Российской государственности.

   3. Если вы скажете “Да” – Вы фактически скажете “Нет” политике Б. Н. Ельцина.

   4. Если вы скажете “Да” – Вы позволите КПСС и дальше обманывать наш народ.

   Сергей Александрович Казанский и все казаки Исетско-Тоболевского казачьего войска не понимали, о каком “уничтожении суверенной российской государственности” идет речь. Они с молоком матери усвоили, что россияне, проживающие в СССР, вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку ни одна из республик, единение умов и рук всех людей, проживающих в границах СССР, сосредоточение их сил всегда были и остаются всемогущими. Победа Советского народа в Великой Отечественной войне подтверждение этому.

   Жесточайший удар по россиянам нанесли современные ревизионисты – потомки недобитых Сталиным троцкистов, в лице Ельцина, Кравчука и Шушкевича, ульзупировавших власть в России, на Украине и Белоруссии. Сговорившись, эти исчадья ада дали основание для юридического уничтожения СССР. Прав оказался Сергей Казанский, когда в марте 1991 г. говорил о расчленении великого государства.

   Тогда казаки, под руководством Курбатова и Казанского, выпустили листовки, разъясняющие советским людям последствия от “государственного суверенитета России” и образование нежизнеспособного объединения в виде СНГ, в котором произойдет дальнейшее обнищание в этом объединении народов, разрушение их экономики с последующим уничтожением их фабрик, заводов, колхозов и совхозов и распродажей всего народного достояния. В Евангелии от Марка сказано: “Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот”. – Новый Завет -.

   Разделилось великое государство на мелкие удельные княжества, в границах братских республик, и вырос на землях этих княжеств колючий чертополох в виде махрового национализма в котором – человек для человека превратился в волка, и серая, удушливая мгла в виде горя и нищеты спеленала землю.

   Глубоко озабоченный и возмущенный беспределом, царящим в России, когда преступные этнические группировки практически начали хозяйничать в стране при полном попустительстве властей, коррумпированных чиновников и правоохранительных органов, сибирский казак с запорожскими корнями – Сергей Александрович Казанский, с товарищами, создает Курганское региональное общественно-политическое движение “Трудовая Россия”, и становится его председателем. Иванов А. Г. и Яковлев Д. В., по воле народа, стали его сопредседателями.

   С этого времени “Трудовая Россия” начала тесно сотрудничать с Республиканской партией Российской Федерации (РПРФ), которая боролась за проведение в стране радикальной реформы экономической и политической системы общества, введение многоукладной экономики, полного использования возможностей парламентской демократии, гарантий прав и свобод личности. Отстаивая институт частного предпринимательства РПРФ тем не менее выступала как “партия социальной защиты наемных работников”.

   Лидеры партии РПРФ В. Лысенко, В. Шестаковский и В. Сулакшин тесно сотрудничали с С. А. Казанским и казаками В. В. Курбатова. Врагами РПРФ и вновь созданной С. А. Казанским партии “Трудовая Россия” стали новоявленные “демократы” и собственные лицемеры и фарисеи, назвавшие себя “либералами”, которые вышли из РПРФ и образовали “Социально-либеральное объединение Российской Федерации”.

   Раскол партии РПРФ привел к ее гибели, в декабре 1993 года партия не сумела преодолеть пятипроцентный барьер и не получила мест в Думе. По “Трудовой России” Сергея Казанского врагами Отечества был нанесен жесточайший удар – “демократам” удалось поссорить лидеров партии Курбатова и Казанского. Будучи сильной личностью, но недостаточно образованной в политическом, экономическом и юридическом отношении, Курбатов считал, что как физически, так и нравственно он является центром мира, этаким “пупом земли”.

   Результат этой ссоры был печален – Исетско-Тобольское казачество вышло из состава “Трудовой России”. Остались в ней юридически и политически грамотные казаки с высшим образованием.

   Члены “Трудовой России” продолжали вести активную общественную деятельность, вспахивали ниву военно-патриотического воспитания молодежи, успешно боролись за то, чтобы жизнь стала достойной и безопасной, чтобы у наших детей и внуков был светлое будущее, чтобы труд россиянина был в почете, чтобы мы стали свободными и счастливыми, чтобы мы уважали себя и друг друга, чтобы каждый из нас гордился своим Отечеством.

   Вечные враги православного российского народа и Государства Российского, как явные, так и тайные, а также новоявленные демократы с космополитическими взглядами, никогда не забывали слова своего учителя и вождя наркома просвещения Луначарского (Мендельштама): “Мы ненавидим христиан. Даже лучшие из них должны быть признаны нашими врагами. Они проповедают любовь к ближнему и сострадание, что противоречит нашим принципам. Христианская любовь преграждает развитие нашей революции. Долой любовь к ближнему! То, что нам нужно – это НЕНАВИСТЬ! Мы должны уметь ненавидеть другие народы. Только тогда мы сможем победить вселенную”.

   Эти враги Российского Государства и “Трудовой России” вели не только пропагандистскую и заговорщицкую подрывную работу, но и организовывали нападения на Курбатова и Казанского.

   Дважды на Казанского нападали неизвестные. За это они жестоко поплатились – председатель “Трудовой России” жестоко поучил их казачьей нагайкой. От удара нагайки, со свинчаткой в конце, у человека лопается кожа и пропадает желание драться.

   А вот казачий атаман Курбатов защитись себя не смог. Злоумышленники подобрали ключи к его квартире и рано утром, когда атаман спал после длительного и бурного застолья, схватили его, выволокли его на улицу, посадили в машину и увезли. Атаман даже не успел схватиться за оружие, с которым никогда не расставался. Больше атамана никто и никогда не видел. Розыск ничего не дал. После 2000 года Исетско-Тобольское казачество перестало существовать. Люди из “Трудовой России” запомнили навсегда слова казачьего атамана, что Россия – для русских, что русский народ должен стать хозяином своей земли.

   Сильно поредевшая “Трудовая Россия”, под руководством Сергея Казанского, продолжала организовывать митинги, выставлять пикеты у заводов, на центральной площади города и его улицах раздавать листовки люди и по ночам расклеивать их. В этих мероприятиях активное участие принимала мать двоих детей – Фаина Анатольевна Мезенцева, превосходный агитатор и пропагандист, подлинная патриотка и государственно мыслящий человек, борющийся беззаветно за мир и единство в нашей стране, за возрождение Великой Державы.

   Правдолюбивая, гордая, прямолинейная, инициативная Фаина Анатольевна Мезенцева не могла ограничиться рамками семейной жизни, чувствуя свою общественную востребованность. Она, по сути, руководила женским коллективом “Трудовой России”, писала листовки яркие и актуальные, работала с письмами труженников Кургана, заявлениями, жалобами, защищая интересы российских людей. С ее мнением считались все.

   Политико-массовой и культурно-воспитательной работой среди бывших военнослужащих занимался Бонькин Александр Михайлович, юридически грамотный человек, имеющий высшее образование, много лет прослуживший в Советской армии на командных должностях, который в “Трудовой России” отвечал за формирование патриотического и ответственного гражданского общества среди ее членов, а также освещал все происходящие изменения в стране в области национальной безопасности и национальной обороны страны. Он утверждал, что к русским принадлежат не только этнические русские, но и все те, кто воспринимает в качестве собственных ценностей русскую государственность, русскую культуру и русский язык, кто воспринимает Россию в качестве своей исторической родины и кто связывает свою судьбу с Русским миром и русской цивилизацией. Работа Александра Михайловича была востребованной и нужной – в “Трудовую Россию” шли новые люди.

   Но губернатору области Алексею Богомолову и властям не нужна была “Трудовая Россия”, как народное движение. Не нужно было и казачество. Им нужны были люди, которые поддакивали им, и делали то, что им нужно. Власти не учитывали интересов, целей и задач трудового народа.

   Такая же ситуация сложилась и в других общественных организациях. И пошел по ним процесс губительный для всех общественных организаций – этот процесс РАЗОЧАРОВАНИЯ. А раз люди разочаровались – их уже никакими авторитетами не поднять. С “Трудовой России” в массовом порядке начали уходить люди. В “Единую Россию” ушла и Фаина Анатольевна Мезенцева. С приходом нового губернатора А. Кокорина мало что изменилось. “Трудовая Россия” продолжила свою работу с сильно поредевшими рядами. Члены “Трудовой России” утверждали, что Отечеству нужно Правительство народного доверия, состоящее из россиян любой национальности, но русских по духу, которые не ориентировались бы на спекулятивно-сырьевую экономику, ведущую страну к обнищанию и гибели.

   Люди возмущались тем, что в стране отсутствует твердый государственный контроль над банковской системой, что позволяет мошенникам проводить валютные операции, при помощи которых легально из страны выводятся в офшоры триллионы рублей.

   “Пора Российскому государству запретить в стране хождение американского доллара”, - говорил членам “Трудовой России” ее лидер Сергей Казанский. Для укрепления российского рубля, по его мнению, необходимо введение в стране золотого стандарта, что приведет к устойчивому положению в стране, укрепит экономику и защитит ее от кризисов и санкций. “Тогда мы сможем наше хозяйство поставить на твердую почву и на твердой почве дальше развивать” (Ленин В. И. Полное собр.соч., т.45, с. 283), и остановим обнищание миллионов россиян.

   “Трудовая Россия, - продолжил свою речь С. Казанский, должна добиваться того, чтобы снизить в нашей области стоимость киловатта в час при одноставочном тарифе в 3 руб. 78 коп хотя бы до стоимости 2 рублей 44 коп как в Тюмени, или Челябинске – 2 рубля 74 копейки”.

   Бал в стране не должны править либералы, грабящие страну и покупающие за границами Отечества, на украденные у народа деньги, замки, дворцы, особняки и яхты. Чтобы пресечь эти безобразия нужно изменить в государстве налоговую политику и ввести прогрессивный налог на доходы физических лиц. Нельзя допускать того, чтобы олигархи, получающие миллионные доходы, платили с них подоходный налог в 13%, как нищие рядовые россияне. За обман государства по выплате подоходных налогов – высшая мера социальной защиты – расстрел.

   “Трудовая Россия” считает, что пора возродить в стране бесплатное образование и прекратить закрытие в стране “неперспективных” школ, особенно в сельской местности. Если в деревне исчезает школа – она обречена на исчезновение. Необходимо отказаться и от Ливановской “ЕГЭидиотизации”, и вновь восстановить в стране систему советского профтехобразования по всем профилям технического обучения, а также повысить престиж технических и педагогических вузов.

   “Медицина должна быть доступной и качественной”, - говорит Казанский. Фельдшерско-акушерские пункты в селах не должны закрываться. Сейчас в Курганской области острая нехватка не только врачей, но и фельдшеров. В некоторых селах нет медпунктов вообще. Примером может послужить село Островное Лебяжьевского района. Добраться людям до ближайшей больницы целая проблема – дороги разбиты, автобусы ходят редко. Ремонт дорог проводится некачественно, отпущенные деньги на ремонт разворовываются. “Хватит чинить одни и те же улицы”, - говорит Александр Тупицин из “Справедливой России”, и “Трудовая Россия” поддерживает его. Глас народа – глас Божий!

   В работе каждой общественно-политической организации, в том числе и “Трудовой России”, необходим прежде всего политический анализ обстановки в стране и мире. Тогда и к неотложным делам, любой член организации будет знать, с какой стороны подходить.

   То, что происходит в стране и мире, активисты “Трудовой России” черпают из телепередач “Вечера с Владимиром Соловьевым”, “Время покажет”, и программ Юлии Меньщиковой “Наедине со всеми”, а потом после всестороннего анализа этих передач доводят содержание их до всех членов организации.

   Таковы методы работы бессменного руководителя Курганской регионально-общественной политической организации “Трудовая Россия” Сергея Александровича Казанского, последовательного борца с современными “демократами”, полностью оторвавшимися от православного русского народа и погрязших в буржуазном мещанстве и роскоши, защитника державных скрепов и устоев государства.

   Сейчас у “Трудовой России” не легкие времена. Давление на нее ненавистников и губителей России усилилось. Враги Отечества предпринимают все попытки развалить ее. В ход идет клевета на ее актив и прямое запугивание ее членов. Многочисленные беды свалились на С. А. Казанского за то, что руководимая им организация призывает россиян сплотиться и найти “русскую национальную теорию управления страной”. Только тогда, по мнению Казанского, мы, россияне, - рабочие, крестьяне, казаки всех 13 казачьих войск России и интеллигенция обретут счастье в едином многонациональном государстве.

   Потомки Запорожских казаков, входящих в состав “Трудовой России”, собираясь у своего руководителя С. А. Казанского ежемесячно, чтобы отметить дни казачьей славы, поднимая граненные рабочие стаканы с любимым напитков предков, поют:

   Пили горIлку, пили наливку,

   Тай ще вино будем пить,

   А хто над нами буде смIятись-

   Того будем бить!

   Побьют, сокрушат казаки всех врагов земли русской, ибо затосковали сабельки по вражеским шеям. Вечно стояла, стоит и будет стоять Земля Русская.

   Очерк написал

   Виталий Иванович Сулима,

   Сибирский казак.

   3 ноября 2016 года,

   г. Курган

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2004-2006 trudoros@narod.ru