АВАНГАРД
КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ  

ТРУДОВОЙ РОССИИ


Официальный сайт "Авангарда Красной Молодежи Трудовой России" | www.TRUDOROS.narod.ru | trudoros@narod.ru | Обновление от 01.01.07


«Друзья вождя» на передовой десталинизации

 

   Объявленный правительством России курс на десталинизацию общества находит свое отражение в поведении так называемых “друзей вождя” (КПРФ, ВСД “Русский лад”, Иркутское общество “Наш Сталин”, движение “Суть времени” и т.п.)

   Сталинизм подвергается со стороны оппортунистов и буржуазных идеологов выхолащиванию из него марксистской сущности. “Друзья вождя” помогают буржуазии обезвредить коммунизм путем извращения его теории якобы современным развитием. И революционных лидеров, коммунистических вождей они превращают в безобидные образы, иконки для поклонения.

   “Друзья вождя”, конечно, не пещерные антикоммунисты, которые не скрывают ненависти к советской власти и ее создателям большевикам. Они рядятся в коммунистов и прикрываются упомянутыми иконками и даже новыми концепциями “социализма XXI века”.

   Сегодня кто только не пытается выдать Сталина за “своего”. Для националистов он строитель “русской цивилизации”. Мелкобуржуазные социалисты из КПРФ Сталина называют державником. А некоторые буржуазные идеологи - “эффективным менеджером”.

   Вот, например, говоря об отношении советского государства к церкви, когда во главе страны стоял Сталин, “мыслители” из “Русского лада” не называют Сталина иначе как “поборником православия”, а антирелигиозную политику 20-30х годов “интригой русофобов” и “беспределом ультра революционеров”.

   Для этих ряженых в коммунистические одежды борьба с религией в СССР была “трагическим эпизодом для русской истории”. Борьбу советской власти против религиозного мракобесия за научное мировоззрение в молодом рабоче-крестьянском государстве они называют “богоборчеством”, которое было “серьезной ошибкой советской власти”.

   Геннадий Зюганов в статье “Государство и церковь. Новая симфония” пишет, что эта “трагедия в конечном итоге завершилась провалом союза воинствующих безбожников”. Он считает, что лишь пришествие “богоданного вождя” нормализовало отношения государства и церкви.

   Из статьи в статью доктор философских наук Зюганов и его единомышленники из “Русского лада” ведут открытую борьбу против научного атеизма. Активно тиражируют призывы к согласию и дружбе с церковью. Заздравными речами в адрес религии они затуманивают головы людям, формируют в их сознании извращенные представления об истории, обществе, советских государственных деятелях и социализме.

   В советское время, когда Геннадий Андреевич не был еще философом и был членом КПСС, он знал, что антирелигиозная борьба всегда была борьбой народа против духовного гнета. Она неразрывно была связана с борьбой против эксплуататорского строя, на страже которого стояли религиозные институты.

   Ни для кого не секрет, что все религиозные организации России в период Великой Октябрьской революции и гражданской войны занимали реакционную позицию, грудью стояли, защищая помещичье-буржуазное государство. Самой массовой организацией была русская православная церковь, поэтому и реакционные действия с ее стороны были самыми ощутимыми.

   Сегодня воинствующие мракобесы громче всех кричат о якобы “большевистском терроре, гонениях на верующих” и “богоотступничестве народа”. Им активно подпевают кликуши из “Русского лада” и вожди современного оппортунизма. Для них атеистический настрой борющегося народа, а после Октябрьской революции сознательная борьба советского общества с религией есть “огульность антихристов, русофобов и ультра революционеров”.

   В действительности же АТЕИЗМ был рожден объективной необходимостью. Развитие производительных сил общества, прогресс в науке и технике не может сосуществовать с религией, берущей свое начало в невежестве, дикости и бессилии человека перед могучими стихийными силами природы.

   Разрушение старого мира, мира чудовищной эксплуатации и несправедливости, не может обойти церковь, которая является сторожевой башней отживших порядков.

   Господина Зюганова не случайно называют идеологом РПЦ. Он воинствующий атеизм революционной России называет “трагедией” русского народа, тогда как это был луч света в темном царстве. Начало новой жизни, социалистическое строительство требовало широкого просвещения масс, вооружения их научными знаниями. А изъятие церковных ценностей в пользу голодающих было острейшей необходимостью…

   Он и его единомышленники повторяют за церковниками байку о якобы имевших место преследованиях советской властью служителей культа и верующих.

   В действительности в СССР никто и никогда не пострадал за веру, за свои религиозные убеждения. Советская власть карала только тех представителей духовенства, которые вели враждебную народу контрреволюционную деятельность. Это позже признали и сами церковники.

   Что же касается “Союза воинствующих безбожников”, деятельность которых Зюганов называет “шабашем”, а результат ее - “провалом”, то нужно заметить, что это бесстыдная ложь.

   “Союз воинствующих безбожников” был добровольной общественной организацией, ставившей своей целью идейную борьбу с религией. Организация была создана на основе актива газеты “Безбожник”. Она развернула большую работу по пропаганде атеизма, по созданию музеев и выставок, выпуску научной и научно-популярной литературы.

   Число ячеек Союза безбожников достигло к 1940 году 96 тысяч, а число членов – 3 миллиона человек. Читались спецкурсы для пропагандистов научного атеизма. В Союзе сотрудничали видные деятели коммунистической партии - Н.К. Крупская, А.В. Луначарский, Г.А. Красиков, И.И. Скворцов-Степанов, Е.М. Ярославский (председатель Союза). В Союзе не было псевдоученых, по типу докторов наук, защитивших конъюнктурные диссертации в годы перестройки в СССР.

   “Друзья вождя” договорились до того, что якобы “Союз безбожников” был разогнан Сталиным. Тогда как организация существовала до 1947 года, а потом присоединилась к Всесоюзному обществу по распространению политических и научных знаний (в последующем общество “Знание”). Она внесла значительный вклад в повышение образовательного уровня советских людей и развитие массового атеизма в нашей стране.

   Но демагоги идут напролом. Фальсифицируют факты напропалую. Встречу Сталина с церковными иерархами в 1943 году интерпретируют, как попытку Сталина возрождать православие в СССР и самому стать православным. Зюганов пишет: “Сталин был внешне атеистом, а на самом деле он являлся верующим человеком”.

   Но какой бы мусор на могилу Сталина и советское прошлое сегодня не несли предводитель КПРФ и его приспешники, ни Сталин ни партия не отступали от борьбы с религией и особенно в военные годы.

   Как известно, религия – это форма общественного сознания, иллюзорное восприятие действительности. Запретить декретами религиозное сознание невозможно. Маркс и Энгельс писали, что преодолеть религию полностью, освободить народ от религиозных предрассудков можно лишь при условии уничтожения эксплуататорского строя. Атеистическая пропаганда должна быть подчинена развитию классовой борьбы угнетенных против господствующего класса угнетателей.

   Только в результате победы социализма, ликвидации помещиков и капиталистов в СССР были подорваны социальные корни религии, была уничтожена база, на которую опиралась церковь.

   В результате величайших экономических и культурных преобразований стали очевидными преимущества советского государственного строя. Поэтому духовенство не могло более оставаться на своих прежних позициях. Большинство служителей культа стало лояльно относиться к Советской власти.

   Но в жизнь советского общества вмешалась война. Ее последствия оказали существенное влияние на общественное сознание. Стали оживать религиозные пережитки. Материальные трудности, лишения, страх за жизнь близких пробуждали мысли о судьбе, о боге. Религия всегда спекулировала на горе и несчастьях людей. И патриотическая деятельность церкви во время Отечественной войны способствовала оживлению религиозных верований у части людей.

   Сложившаяся ситуация требовала определенных действий со стороны советского правительства. Тактическое примирение с церковью было необходимостью. Подверженные ее влиянию люди так же самоотверженно воевали против фашистов, как и неверующие. Нужно было объединить все силы в борьбе с захватчиками.

   Достоверными являются и факты пособничества части духовенства фашистам. И эта вражеская деятельность в нашем тылу осложняла обстановку. Необходимо было воздействовать на остальную часть людей, чтобы воспрепятствовать расширению реакции. Эти вопросы и были главными на той встрече Сталина с церковными иерархами. Предпринятые советской властью действия были тактическим приемом, а никак не покаянием вождя, как нам пытаются внушить всякие зюгановы и русладовцы.

   Еще много измышлений этих “друзей вождя” предстоит развенчать, но неминуемо время, когда революционная стихия сметет их с пути…

 

   Руслан Амосов. Иркутск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2004-2006 trudoros@narod.ru