АВАНГАРД
КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ  

ТРУДОВОЙ РОССИИ


Официальный сайт "Авангарда Красной Молодежи Трудовой России" | www.TRUDOROS.narod.ru | trudoros@narod.ru | Обновление от 01.01.07


Череда катастроф – начало конца РФ

 

   Авария на Саяно-Шушенской ГЭС весьма симптоматично совпала с катастрофой самолета эскадрильи «Русские витязи».

 

 

   Техническими комментариями к этим событиям переполнены все СМИ и Интернет. Поэтому не станем пересказывать их. Но обратим внимание на те моменты, которые по совершенно понятным причинам не освещаются в российских СМИ, и по незнанию глубинной сути российских реалий выпадают из поля зрения СМИ зарубежных.

   Мы утверждаем, что эти аварии и катастрофы лишь начало процесса развала системы жизнеобеспечения РФ, который закончится физическим развалом страны и крахом российского государства.

   Итак. Авария на Саяно-Шушенской ГЭС оставила без тока 5 областей. Полноценное устранение последствий аварии займет около 4 лет. Эти факты промелькнули в СМИ. А потом было показано совещание с участием Путина, где говорилось, что все будет устранено в кратчайшие сроки, и, вообще, ущерб не столь велик.

   Как профессор по кафедре производственного менеджмента в энергетике могу сказать, что это неуклюжая попытка ввести публику в заблуждение. Никакого полноценного восстановления последствий аварии в течение считанных дней быть не может в принципе.

   Это либо бред, либо блеф.

   Бытовое энергоснабжение областей, лишившихся энергии, будет обеспечено в минимальной степени. В случае суровой зимы 2009-2010 эти области вообще станут зоной гуманитарной катастрофы.

   Тем более невозможно восстановить полноценное энергоснабжение алюминиевых заводов, снабжавшихся энергией от пострадавшей ГЭС. Производство на них будет существенно сокращено, либо вообще прекращено на многие месяцы с соответствующими социально-экономическими последствиями.

   Не стоит забывать также об ограниченности возможностей энергетического маневра в этом регионе. Обязательства по поставкам энергии в Китай будут либо провалены с выплатой соответствующих неустоек, либо обеспечены за счет еще более сильного обесточивания пострадавших регионов и регионов, откуда можно было бы перебросить энергию.

   Короче, катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС фактически запустила начало процесса инфраструктурной и экономической деградации огромного пространства из 5 регионов. Симптоматично, что эти регионы территориально делят Россию на две части.

   Возникновение этакой «черной дыры» на их месте есть непосредственное воплощение сценария физической дезинтеграции страны.

   Стоит обратить внимание неосведомленной публики еще на один момент – причину катастрофы. Разумеется, будет называться масса второстепенных технических моментов. Но за кадром останется главное – такие аварии при ремонте бывают только тогда, когда сроки ремонта затянуты, когда из-за несвоевременности ремонта накопилось слишком много неисправностей, когда ремонт делается второпях, когда сам процесс ремонта не обеспечен должным образом.

   Но, позвольте! Ведь в точно таком же положении находится вся, повторяю ВСЯ инфраструктура РФ. Например, в июне было объявлено о том, что в этом году из-за недостатка средств не будут проводиться регламентные работы в московском метро.

   Поэтому авария на Саяно-Шушенской ГЭС только начало нарастающего процесса катастроф в системах жизнеобеспечения РФ, которые и приведут к краху России.

   Я писал об этом многократно. И предсказывал, что начало процесса непрерывных катастроф, которые в итоге примут так называемый каскадный (запускающий следующие витки аварий) характер, начнется в период с 2008 по 2010 год.

   Аварии в 2009 году блестяще подтверждают эти прогнозы.

   Причины развала страны очевидны – экономическое истощение, которое имеет место, несмотря на 8 лет потока шальных нефтедолларов, моральная усталость всех работающих людей от людоедского и извращенного путинского правления, деквалификация практически всех, кто работает в производственной сфере.

   Россия стала страной бюрократов и полицаев. Человек-труженик в РФ не в чести.

   Так происходит в любой сфере.

   И катастрофа с самолетом Русских витязей блестящее тому подтверждение. Скажите, какое психическое состояние могло быть у погибшего пилота Игоря Ткаченко, которого фактически вынудили подать рапорт на увольнение (Ткаченко не захотел переселяться из Москвы в Липецк, куда по непонятным причинам «переводили», а попросту выкидывали эскадрилью «Русские витязи»).

   Только кремлевские упыри могут не знать и не понимать, что психическое состояние людей есть важнейший фактор обеспечения любого дела. Такую науку как инженерная психология еще никто не отменял. И напомним, что инженерная психология возникла первоначально именно для обеспечения лучшей работы авиации.

   Так вот, фактически сломав судьбу 45-летнего заслуженного профессионала, путинский министр обороны, бывший торговец мебелью с кругозором зав склада, предопределил эту катастрофу.

   Вы слышите читатели?! Я говорю ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ. Ибо это следует из законов инженерной психологии. Ну не может адекватно управлять самолетом человек, голова которого занята мыслями о том, как сложится его судьба завтра.

   Болваны из руководства ВВС не только сломали судьбу человека и погрузили его в невеселые думы, но и заставили его в таком состоянии «отлетать еще немного».

   Что это – вопиющая безграмотность или намеренное убийство (ибо с точки зрения знающего инженерную психологию это просто элементарно предугаданное убийство)?!

   И так буквально во всем. Коррупционеры, бюрократы и полицаи, из которых и состоит российское руководство, могли только делить шальные нефтедоллары. Организовать что-либо, будь то энергоснабжение, авиация, поиск новых месторождений и т.д. и т.п. они не могут.

   Под их руководством Россия уже подошла к черте, за которой начинаются развал и вымирание.

   И говорить о смене курса уже поздно. Смена курса могла спасти страну еще год – полтора назад. Сейчас уже поздно. Как разогнавшийся огромный корабль Россия с неумолимостью парового катка наваливается на гряду рифов.

   Как не крути штурвал, корабль уже не развернуть. Первый «камень» уже вспорол борт, и вода хлынула в 5 отсеков. Это авария на Саяно-Шушенской ГЭС и грядущая этой зимой социально-экономическая и гуманитарная катастрофа в 5 регионах Сибири.

   Впереди новые рифы.

   И не надо пытаться «вырвать штурвал» из рук тех, кто его держит сейчас.

   Надо бороться за места в шлюпках.

Прислано АКМ-ТР Челябинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2004-2006 trudoros@narod.ru