АВАНГАРД
КРАСНОЙ МОЛОДЁЖИ  

ТРУДОВОЙ РОССИИ


Официальный сайт "Авангарда Красной Молодежи Трудовой России" | www.TRUDOROS.narod.ru | trudoros@narod.ru | Обновление от 01.01.07


Вас довезут...

 

   Железная дорога при советской власти была одним из символов нашей страны, которым можно было смело и заслуженно гордиться. Самая длинная в мире сеть, самые низкие тарифы, самые доброжелательные сотрудники. С развалом плановой экономики и расчленением Советского Союза в разные сферы общества стали проникать взаимоотношения, характерные для более примитивной (предыдущей по отношению к социализму) капиталистической формации. А, как известно, при ней человек человеку волк, всем правит Капитал и только ему подчинено всё, что вокруг происходит. Железка также не смогла укрыться от ледяного ветра буржуазности. Вначале стали расти тарифы. Расти неоправданно быстро, опережая даже дикий обвал «национальных валют» отпочковавшихся от СССР недогосударств. Рост тарифов приводил к падению пассажиро- и товарооборота. Стали закрывать ранее популярные маршруты и даже целые отрезки железной дороги заросли бурьяном и были разобраны на металл. Так, в 2004 г. в Брянской области закрыли для пассажирского сообщения участки железной дороги Суземка – Белая Берёзка и Суземка – Трубчевск, ранее очень популярные. Особое внимание антинародные режимы уделяют разрыву связей между республиками быв. СССР. Около половины поездов, соединяющих Украину и Россию, вообще отменены, а в оставшихся взвинчены цены. За 90е годы ликвидировали поезда «Архангельск – Львов», «Архангельск – Одесса», «Горький – Одесса», «Киев – Владивосток» (первые 2 – полностью, от последнего оставлен 1 прицепной вагон). При советской власти можно было добраться из Москвы в Киев за копейки с комфортом, но если у гражданина вдруг не было средств даже на это, то по ещё более дешёвому тарифу ходили электрички от Москвы до границы РСФСР и УССР, где можно было пересесть на другой пригородный поезд, уже до Киева. Сейчас, чтоб добраться пригородным сообщением из Москвы до Киева, надо сделать не 1, а 7 пересадок – в Калуге, Сухиничах, Брянске, Суземке, Зёрново, Конотопе и Нежине. Тратится на такую дорогу, как правило, более суток, в отличие от 15-16 часов при СССР. В 2003 по сговору антинародных режимов России и Украины закрыт участок пригородного сообщения Суземка – Зёрново, находящийся на границе Украины и России, что очень усложнило сообщение между братскими странами. В 2008 г. закрыли пешеходный пограничный пункт на данном участке. Теперь, чтоб пересечь границу, надо покупать билет на поезд дальнего следования и за проезд 7,5 км между соседними станциями уплатить как минимум 90 гривен (450 рублей). Если вы возмущены и не готовы платить 60 рублей за километр (на Рублёвку самый наглый таксист самого крутого буржуя довезёт дешевле), то извольте идти по шпалам, по лесу или по полю, пересекайте границу нелегально, рискуя быть пойманными зеленожопыми сатрапами неоколонизаторских режимов.

   Однако даже не эти, безусловно очень серьёзные моменты побудили на подготовку данного материала. Т.к. вопрос развала социальных связей решается легко при условии сохранения высоких моральных качеств элементов социума. А вот с этим как раз очень большие проблемы имеются, в чём мне лично пришлось убедиться во время путешествия в Казань. В славную страницу Татарстана я ехал по важным делам – встретиться с деятелями левого, рабочего и патриотического движения этого во многом ключевого российского региона. На вокзале меня должна была встретить соратница – Светлана Бухариева - которая помогла бы разобраться в пока незнакомом для меня городе. За пару станций до вокзала мы созвонились и подтвердили, что я еду, а она меня ждёт. Но вот выхожу я из поезда, а никто меня не встречает. После почти суточного утомительного переезда этот факт никак не радовал. Жду минуту, 2, 5, 10, 20 – подруга не приходит. Причём я знаю её как очень порядочного человека, который не сможет вот так исчезнуть при наличии договорённости о встрече. Значит, что-то случилось. Но что именно случилось – мне стало известно только через 25 минут нервотрёпки. Наконец найдясь со Светланой, удалось выяснить, что объявление о прибытии поезда попросту не было сделано по вокзалу – ни по радио, ни на информационных табло. И пока Светлана ждала этого объявления внутри вокзала, мне приходилось ждать её появления на платформе. Светлана во время ожидания неоднократно пыталась узнать, не опаздывает ли поезд, и на какой путь он приедет. В течение часа никто не мог дать на это вразумительный ответ. Возмущённые таким произволом сотрудников вокзала, мы написали жалобу. Дежурная на удивление быстро приняла жалобу, отметив тут же, что виновата не она, а работник радиоузла Рубцова А. А., не давшая сообщения в эфир. На следующее утро нам на городской номер позвонила сотрудница радиоузла Наталья, которая настаивала «написать отказ от претензий», для чего готова была даже подъехать на район, хотя официального ответа на тот момент от администрации вокзала не было. В качестве «уладить» она предложила помочь достать билеты на обратную дорогу. Мы приняли такие извинения и подошли на следующий день на вокзал, где Наталья нас приняла и переписала данные, необходимые для оформления билета. При этом рассыпалась в извинениях и заверила, что «завтра в 16-30 всё будет готово». Предлагала оставить ей деньги сразу, но мы отказались, предложив передать их завтра. Однако на следующий день Натальи на рабочем месте не было, на телефонный звонок она ответила, что другая сотрудница (Максутова Р.Ф.) в курсе дел, однако и та другая оказалась не на рабочем месте в данный момент. Получается, оставь мы им деньги накануне, сейчас не было бы ни билетов, ни денег. После таких «извинений» мы по совокупности всех событий подали заявление-претензию на имя начальника вокзала Якубова Т. М. и готовим судебный иск с целью компенсации морального ущерба.

Александр Минаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовая Россия и АКМ-ТР @ 2004-2006 trudoros@narod.ru