Наша Родина
Песни Советского Сопротивления
Наша Родина
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШТОРМ
СССР
главная | скачать | исполнители | заказ
СССР
Статьи, мнения, рецензии и др.
  5. Мнение гр. "ТАТУ"  

      Наверное, о таком мечтают все начинающие группы - попасть на «Евровидение»: прийти, увидеть, победить. Формат конкурса, конечно, предполагает предпочтительное исполнение песен на европейских языках. Но если группа настолько популярна в Европе, что имеет возможность петь там на своем языке, то - это, как говорится по-модному, «проста супер».
      Если изнемогший в либеральной западне Юрий Шевчук объявляет войну фанерщикам, то на государственном уровне - наоборот, фанерщиков двигают. Что мы и видим в случае лесби-дуэта «Тату». У самой Сорокиной на «Основном инстинкте» в часовом эфире - это что-то да значит. Масштаб извращений вкуса новорусского буржуазного общества становится на государственную ногу. Жаль, не достиг такого же масштаба дуэт «Поющие вместе» - вот была бы гордость росссоциума, да и европейцам приятно послушать песенку о бой-френде-президенте. Хотя, «Евровидение» всегда любило на российской ниве группы с душком рокфора - весь из себя таакой порочный «Мумий тролль», голубоватый дуэт «Смэш». Но вернемся к «Тату».
      С точки зрения музыкальных и вокальных данных дуэт - никакой, это очевидно. Обычные фанерщицы. Прыгают, трясут телесёнками. В чем же секрет их популярности? В имидже. Буржуазия любит то, что способно ее озадачивать и умилять одновременно - извращения. Доводя этот тезис до логического завершения вы получаете фашизм. Фильм «Сало или 120 дней Содома» как раз об этом. Но наши девочки не едят фекалии, не пьют мочу - тем не менее, буржуазия наша и европейская, молодая и среднего возраста, закоренелая и начинающая любит «Тату». Как не полюбить: извращение как таковое, склонность к выбору «странных» путей канализации либидо имманентно буржуазному вкусу. «Излишество» - вот ключик, открывающий ларец буржуазного умишки. Не случайно же Фрейд своими испытуемыми избрал венскую аристократию - благодаря ей мы и имеем фрейдизм с той феноменологией что, описывает пороки и неврозы буржуазии во всем их великолепии.
      Но что мы все о буржуазии? Так ли уж длительна практика ее эстетической диктатуры, так ли долго вкусы ее бытуют в национальном масштабе? Вовсе не долго. Новорусское буржуазное - это разговевшееся вчерашнее пуританско-советское. И здесь срабатывает самый необходимый для шоу-бизнеса механизм, мулька - «на свежака». «Не было» у вас в СССР секса и однополой любви - нате, кушайте, в ассортименте. Не только кушайте, но и слушайте. Развалившийся в роли этакого Малкольма Макларена продюсер «Тату» чувствовал себя в ток-шоу Сорокиной явным королем шоу-бизнеса, пока девушки, согласно его сценарию, любовно прихорашивали друг друга, теша-шокируя обывателя. Но они вовсе не панки, которые в свое время так же шокировали английский эстеблишмент, срывая при этом густые гонорары. «Тату» - порождение буржуазного вкуса. Они им выдуманы - ничего личного в их песенках, конечно, нет. Все это лишь коммерческий, прибыльный имидж. Не удивлюсь, что этот же по манерной речи «голубоватый» продюсер и пользует своих «лесби», когда нет public eye поблизости.
      Маска «фрика» не есть что-то враждебное буржуазному обществу. Это как раз тот вид, в котором оно желает видеть «свое-иное». Так как для такого общества свойственен не прогресс, а регресс в области эстетического, то все тут, как говорится, хорошо забытое старое. Да неужели Фредди Меркьюри не был своеобразным «Тату» для своего времени? Конечно, был. И этот список бесконечен. Просто на нашей россиянской почве прецедентов маловато - вот мулька «Тату» и катит. А распутная Европа тоже рада видеть в лице российских девах продвинутых лесби - вот, мол, как успешно идет освобождение от традиционалистского тоталитаризма на сексуальном фронте в демократической России. И забавно, что идут на «Тату» там самые зелененькие тинэйджеры - они ведь везде ищут свободы от запрета, следуя капризам «либидёнка» своего. А малолетние лесби - это как раз пример бегства от родительских и общественных догм: «Нас не догонят».
       Впрочем, продюсер «Тату», неплохо просчитавший траекторию популярности своему лесби-дуэту, понимает, что долго на одном только имидже даже в тин-аудитории продержаться не удастся. Поэтому они и лезут на «Евровидение». Однако тут возмутительно, что при этом «поддержать наших» требуют рекламы и телевидение. Это уже политика, господа. Неужто это порочное порождение, эта дешевая мулька и есть «наше» - то, что мы с гордостью покажем всему миру? Хотя в концепции «Нашего» радио и прочих новобуржуазностей это как раз логично. Глядя в свой унитаз буржуа тоже удовлетворенно сознаёт: «Наше!»

Дмитрий Черный


Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник (www.trudoros.narod.ru)

Hosted by uCoz